Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60230
Title: Оценка качества предоставления государственных услуг как инструмент обеспечения прав и свобод человека и гражданина
Other Titles: Evaluation of public services quality as a means to provide human rights and fundamental freedoms
Authors: Plesovskikh, I.
Kuznetsova, E.
Плесовских, И. Н.
Кузнецова, Е. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Плесовских И. Н. Оценка качества предоставления государственных услуг как инструмент обеспечения прав и свобод человека и гражданина / И. Н. Плесовских, Е. В. Кузнецова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 1. — С. 11-16.
Abstract: The article is devoted to the mechanism of evaluation of public services quality. The author views this mechanism as a means to provide human rights and fundamental freedoms. In modern society relations between the state and its citizens are built upon the principles of give-and-take and are similar to the relations between customers and suppliers of services. The majority of human rights can be exercised via services provided by the state. Therefore, it is critically important for the democratic state to provide public services of appropriate quality. However, the system of public services evaluation is not developed enough in modern Russia. The author offers the means of such evaluation and analyses existing approaches to this matter.
В статье рассматривается вопрос оценки качества предоставления государственных услуг как инструмента обеспечения прав и свобод человека и гражданина. В современном российском обществе одним из вариантов реализации прав и свобод человека и гражданина является потребление услуг, предоставляемых государством. Оценка качества предоставления государственных услуг помогает изучить качество работы государственных органов с различными группами пользователей услуг, проверить эффективность их деятельности, позволяет выявить проблемы, влияющие на качество и эффективность работы государственных служащих, что, в свою очередь, позволяет обеспечивать реализацию прав и свобод граждан в процессе их взаимоотношений с органами государственной власти.
Keywords: PUBLIC SERVICES
GOVERNMENTAL SERVICES
HUMAN RIGHTS
EVALUATION OF QUALITY
QUALITY OF SERVICE
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВ
КАЧЕСТВО УСЛУГИ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60230
Conference name: IV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 23.04.2018-24.04.2018
ISBN: 978-5-7996-2405-7
978-5-7996-2406-4 (Т. 1)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2406-4_01_03.pdf395,62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.