Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60230
Название: Оценка качества предоставления государственных услуг как инструмент обеспечения прав и свобод человека и гражданина
Другие названия: Evaluation of public services quality as a means to provide human rights and fundamental freedoms
Авторы: Plesovskikh, I.
Kuznetsova, E.
Плесовских, И. Н.
Кузнецова, Е. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Плесовских И. Н. Оценка качества предоставления государственных услуг как инструмент обеспечения прав и свобод человека и гражданина / И. Н. Плесовских, Е. В. Кузнецова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 1. — С. 11-16.
Аннотация: The article is devoted to the mechanism of evaluation of public services quality. The author views this mechanism as a means to provide human rights and fundamental freedoms. In modern society relations between the state and its citizens are built upon the principles of give-and-take and are similar to the relations between customers and suppliers of services. The majority of human rights can be exercised via services provided by the state. Therefore, it is critically important for the democratic state to provide public services of appropriate quality. However, the system of public services evaluation is not developed enough in modern Russia. The author offers the means of such evaluation and analyses existing approaches to this matter.
В статье рассматривается вопрос оценки качества предоставления государственных услуг как инструмента обеспечения прав и свобод человека и гражданина. В современном российском обществе одним из вариантов реализации прав и свобод человека и гражданина является потребление услуг, предоставляемых государством. Оценка качества предоставления государственных услуг помогает изучить качество работы государственных органов с различными группами пользователей услуг, проверить эффективность их деятельности, позволяет выявить проблемы, влияющие на качество и эффективность работы государственных служащих, что, в свою очередь, позволяет обеспечивать реализацию прав и свобод граждан в процессе их взаимоотношений с органами государственной власти.
Ключевые слова: PUBLIC SERVICES
GOVERNMENTAL SERVICES
HUMAN RIGHTS
EVALUATION OF QUALITY
QUALITY OF SERVICE
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВ
КАЧЕСТВО УСЛУГИ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60230
Конференция/семинар: IV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 23.04.2018-24.04.2018
ISBN: 978-5-7996-2405-7
978-5-7996-2406-4 (Т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2406-4_01_03.pdf395,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.