Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/55833
Title: | Презентация как инструмент влияния на восприятие и мотивацию слушателя |
Other Titles: | Presentation as the tool of influence on perception and motivation of the listener |
Authors: | Цылова, Е. Г. Экгауз, Е. Я. Tsilova, E. G. Ekgaus, E. J. |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина |
Citation: | Цылова Е. Г. Презентация как инструмент влияния на восприятие и мотивацию слушателя / Е. Г. Цылова, Е. Я. Экгауз // Новые образовательные технологии в вузе: Восьмая международная научно-методическая конференция, 2-4 февраля 2011 года : сборник материалов. — Екатеринбург: УрФУ, 2011. — С. 177-181. |
Abstract: | В предлагаемой статье рассматриваются психологические аспекты построения презентации. Цель статьи — продемонстрировать возможности создания в процессе обучения презентаций в MS PowerPoint, использование которых позволяет значительно повысить информативность, эффективность и динамичность лекции. In the article psychological aspects of presentation construction are considered. Its purpose is to show the possibilities of creation presentations in MS Power Point during the course of training, which allows the teacher to considerably increase informativeness, efficiency and dynamism of lecture. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/55833 |
Conference name: | New educational technologies in Higher Education Institution (NETHEI - 2011) Восьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Conference date: | 02.02.2011-04.02.2011 |
ISBN: | 978-5-321-01967-2 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2011). — Екатеринбург, 2011 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv_2011_037.pdf | 474,93 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.