Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55787
Title: Изменяются ли роль и функции преподавателя при применении компьютерных средств обучения?
Other Titles: Whether change the role and functions of the teacher because of application of computer tutorials?
Authors: Мельников, Ю. Б.
Melnikov, Yu. В.
Issue Date: 2011
Publisher: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
Citation: Мельников Ю. Б. Изменяются ли роль и функции преподавателя при применении компьютерных средств обучения? / Ю. Б. Мельников // Новые образовательные технологии в вузе: Восьмая международная научно-методическая конференция, 2-4 февраля 2011 года : сборник материалов. — Екатеринбург: УрФУ, 2011. — С. 534-540.
Abstract: Показано, что использование компьютеров в учебном процессе не приводит к автоматическому изменению роли и функций преподавателя математики в учебном процессе, но позволяет осуществить такое изменение за счет, например, обучения математике как обучения реализации стратегий деятельности.
It is shown that use of computers in educational process doesn't lead to automatic change of a role and functions of the teacher of mathematics in educational process, but allows to carry out such changes for the account, for example, education the mathematical activity as training of realization of corresponding strategies.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55787
Conference name: New educational technologies in Higher Education Institution (NETHEI - 2011)
Восьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 02.02.2011-04.02.2011
ISBN: 978-5-321-01967-2
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2011). — Екатеринбург, 2011
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2011_112.pdf678,31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.