Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55682
Title: Роль образования в эффективности человеческого капитала
Other Titles: The role of education in the effectiveness of human capital
Authors: Козлова, О. А.
Казмалова, О. Н.
Kozlova, O. A.
Kazmalova, О. N.
Issue Date: 2017
Publisher: Институт экономики УрО РАН
Citation: Козлова О. А. Роль образования в эффективности человеческого капитала / О. А. Козлова, О. Н. Казмалова // Демографический потенциал стран ЕАЭС : VIII Уральский демографический форум. Том II. — Екатеринбург : Институт экономики УрО РАН, 2017. — С. 91-97.
Abstract: В данной статье анализируется состояние и качество накопление человеческого капитала в нашей стране. Проанализирована роль образования в эффективности человеческого капитала России.
The article dealswith the analyzes of the state and quality of the accumulation of human capital in our countrythe results allow discussion on the role of education in the effectiveness of human capital in Russia.
Keywords: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
ОБРАЗОВАНИЕ
ИНСТИТУТ
ИННОВАЦИИ
HUMAN CAPITAL
EDUCATION
INSTITUTIONS OF SOCIETY
INNOVATIONS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55682
Conference name: VIII Уральский демографический форум с международным участием "Демографический потенциал стран ЕАЭС"
Conference date: 08.06.2017-09.06.2017
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=32231031
ISBN: 978-5-94646-590-8
Sponsorship: Статья подготовлена при поддержке гранта РФФИ 16-02-00164-а (ОГОН) «Научно-методический инструментарий измерения, оценки и управления факторами социально-экономического неравенства в системе воспроизводства трудового потенциала регионов России».
Origin: Демографический потенциал стран ЕАЭС. Том II. — Екатеринбург, 2017
Уральский демографический форум
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
8udf2_017.pdf606,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.