Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55550
Название: Коммуникационные практики конструирования российских модных брендов как источник позиционирования товаров отечественного производства
Другие названия: Communication practice of constructing russian fashion brands as a source of positioning of the goods of domestic production
Авторы: Кондакова, Ю. В.
Крицкая, М. В.
Kondakova, Y.
Kritskaya, M.
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Кондакова Ю. В. Коммуникационные практики конструирования российских модных брендов как источник позиционирования товаров отечественного производства / Ю. В. Кондакова, М. В. Крицкая // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы III Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 21-22 апреля 2017 г. : в 2-х т.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — Т. 1. — С. 353-357.
Аннотация: В статье рассматриваются дискурсивные практики (легенды) российских модных брендов в качестве креативного инструмента позиционирования товаров отечественного производства. Авторы анализируют креативный потенциал дискурсивных практик и выявляют проблемные зоны.
The article examines the discursive practices (legends) Russian fashion brands as a creative ool of positioning of the goods of domestic production. The authors analyze the creative potential of discursive practices and identify problem areas.
Ключевые слова: ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ
ДИЗАЙН
ЛЕГЕНДА
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
РОССИЙСКИЕ БРЕНДЫ
DISCURSIVE PRACTICES
THE DESIGN
THE LEGEND
POSITIONING
RUSSIAN BRANDS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55550
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 21.04.2017-22.04.2017
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=32323985
ISBN: 978-5-7996-2230-5
978-5-7996-2231-2
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2231-2_097.pdf1,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.