Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55550
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКондакова, Ю. В.ru
dc.contributor.authorКрицкая, М. В.ru
dc.contributor.authorKondakova, Y.en
dc.contributor.authorKritskaya, M.en
dc.date.accessioned2017-12-28T08:49:05Z-
dc.date.available2017-12-28T08:49:05Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКондакова Ю. В. Коммуникационные практики конструирования российских модных брендов как источник позиционирования товаров отечественного производства / Ю. В. Кондакова, М. В. Крицкая // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы III Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 21-22 апреля 2017 г. : в 2-х т.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — Т. 1. — С. 353-357.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2230-5-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2231-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/55550-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются дискурсивные практики (легенды) российских модных брендов в качестве креативного инструмента позиционирования товаров отечественного производства. Авторы анализируют креативный потенциал дискурсивных практик и выявляют проблемные зоны.ru
dc.description.abstractThe article examines the discursive practices (legends) Russian fashion brands as a creative ool of positioning of the goods of domestic production. The authors analyze the creative potential of discursive practices and identify problem areas.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИru
dc.subjectДИЗАЙНru
dc.subjectЛЕГЕНДАru
dc.subjectПОЗИЦИОНИРОВАНИЕru
dc.subjectРОССИЙСКИЕ БРЕНДЫru
dc.subjectDISCURSIVE PRACTICESen
dc.subjectTHE DESIGNen
dc.subjectTHE LEGENDen
dc.subjectPOSITIONINGen
dc.subjectRUSSIAN BRANDSen
dc.titleКоммуникационные практики конструирования российских модных брендов как источник позиционирования товаров отечественного производстваru
dc.title.alternativeCommunication practice of constructing russian fashion brands as a source of positioning of the goods of domestic productionen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date21.04.2017-22.04.2017-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=32323985-
local.contributor.employeeКондакова, Ю. В.ru
local.description.firstpage353-
local.description.lastpage357-
local.issue3-
local.volume1-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2231-2_097.pdf1,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.