Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/55288
Title: | Численное моделирование газодинамики и теплообмена во впускной системе поршневого ДВС в стационарных условиях |
Other Titles: | Numerical simulation of gas dynamics and heat transfer in the intake system of the piston ICE in stationary conditions |
Authors: | Misnik, M. O. Plotnikov, L. V. Мисник, М. О. Плотников, Л. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Плотников, Л. В. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский федеральный университет |
Citation: | Мисник М. О. Численное моделирование газодинамики и теплообмена во впускной системе поршневого ДВС в стационарных условиях / М. О. Мисник, Л. В. Плотников // Труды второй научно-технической конференции молодых ученых Уральского энергетического института. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 80-83. |
Abstract: | The results of numerical simulation of gas dynamics and heat transfer in the intake systems of different configurations with respect to the piston engine are presented in this article. It is shown that the transverse profiling of the intake pipe leads to a significant change of flow structure in the intake system, stabilization of the flow (reduction of stagnant zones, leveling velocity field) in the intake system and the cylinder of the piston engine, reduce the intensity of heat transfer up to 15 % with flow velocities up to 40 m/s and increase the intensity of heat transfer up to 5% at high speeds. В данной статье представлены результаты численного моделирования газодинамики и теплообмена во впускных системах разной конфигурации применительно к поршневым двигателям. Показано, что поперечное профилирование впускного трубопровода приводит к существенному изменению структуры течения во впускной системе, стабилизации течения (сокращению застойных зон, выравниванию поля скоростей) во впускной системе и цилиндре ДВС, снижению интенсивности теплоотдачи вплоть до 15 % при скоростях потока воздуха до 40 м/с и росту интенсивности теплоотдачи до 5 % при высоких скоростях. |
Keywords: | INTERNAL COMBUSTION ENGINE NUMERICAL MODELING PROFILING OF THE INTAKE MANIFOLD STRUCTURE OF GAS FLOW VELOCITY FIELD ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОФИЛИРОВАНИЕ ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА СТРУКТУРА ТЕЧЕНИЯ ГАЗОВ ПОЛЕ СКОРОСТЕЙ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/55288 |
Conference name: | Вторая научно-техническая конференция молодых ученых Уральского Энергетического Института |
Conference date: | 15.05.2017-19.05.2017 |
ISBN: | 978-5-8295-0550-9 |
Origin: | Труды второй научно-технической конференции молодых ученых Уральского энергетического института. — Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
tmuenin_2017_022.pdf | 1,22 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.