Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/55288
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Плотников, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Misnik, M. O. | en |
dc.contributor.author | Plotnikov, L. V. | en |
dc.contributor.author | Мисник, М. О. | ru |
dc.contributor.author | Плотников, Л. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-25T10:49:42Z | - |
dc.date.available | 2017-12-25T10:49:42Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Мисник М. О. Численное моделирование газодинамики и теплообмена во впускной системе поршневого ДВС в стационарных условиях / М. О. Мисник, Л. В. Плотников // Труды второй научно-технической конференции молодых ученых Уральского энергетического института. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 80-83. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0550-9 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/55288 | - |
dc.description.abstract | The results of numerical simulation of gas dynamics and heat transfer in the intake systems of different configurations with respect to the piston engine are presented in this article. It is shown that the transverse profiling of the intake pipe leads to a significant change of flow structure in the intake system, stabilization of the flow (reduction of stagnant zones, leveling velocity field) in the intake system and the cylinder of the piston engine, reduce the intensity of heat transfer up to 15 % with flow velocities up to 40 m/s and increase the intensity of heat transfer up to 5% at high speeds. | en |
dc.description.abstract | В данной статье представлены результаты численного моделирования газодинамики и теплообмена во впускных системах разной конфигурации применительно к поршневым двигателям. Показано, что поперечное профилирование впускного трубопровода приводит к существенному изменению структуры течения во впускной системе, стабилизации течения (сокращению застойных зон, выравниванию поля скоростей) во впускной системе и цилиндре ДВС, снижению интенсивности теплоотдачи вплоть до 15 % при скоростях потока воздуха до 40 м/с и росту интенсивности теплоотдачи до 5 % при высоких скоростях. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Труды второй научно-технической конференции молодых ученых Уральского энергетического института. — Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.subject | INTERNAL COMBUSTION ENGINE | en |
dc.subject | NUMERICAL MODELING | en |
dc.subject | PROFILING OF THE INTAKE MANIFOLD | en |
dc.subject | STRUCTURE OF GAS FLOW | en |
dc.subject | VELOCITY FIELD | en |
dc.subject | ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | ru |
dc.subject | ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФИЛИРОВАНИЕ ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА | ru |
dc.subject | СТРУКТУРА ТЕЧЕНИЯ ГАЗОВ | ru |
dc.subject | ПОЛЕ СКОРОСТЕЙ | ru |
dc.title | Численное моделирование газодинамики и теплообмена во впускной системе поршневого ДВС в стационарных условиях | ru |
dc.title.alternative | Numerical simulation of gas dynamics and heat transfer in the intake system of the piston ICE in stationary conditions | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Вторая научно-техническая конференция молодых ученых Уральского Энергетического Института | ru |
dc.conference.date | 15.05.2017-19.05.2017 | - |
local.contributor.student | Мисник, М. О. | ru |
local.contributor.employee | Плотников, Л. В. | ru |
local.description.firstpage | 80 | - |
local.description.lastpage | 83 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
tmuenin_2017_022.pdf | 1,22 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.