Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55288
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПлотников, Л. В.ru
dc.contributor.authorMisnik, M. O.en
dc.contributor.authorPlotnikov, L. V.en
dc.contributor.authorМисник, М. О.ru
dc.contributor.authorПлотников, Л. В.ru
dc.date.accessioned2017-12-25T10:49:42Z-
dc.date.available2017-12-25T10:49:42Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМисник М. О. Численное моделирование газодинамики и теплообмена во впускной системе поршневого ДВС в стационарных условиях / М. О. Мисник, Л. В. Плотников // Труды второй научно-технической конференции молодых ученых Уральского энергетического института. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 80-83.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0550-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/55288-
dc.description.abstractThe results of numerical simulation of gas dynamics and heat transfer in the intake systems of different configurations with respect to the piston engine are presented in this article. It is shown that the transverse profiling of the intake pipe leads to a significant change of flow structure in the intake system, stabilization of the flow (reduction of stagnant zones, leveling velocity field) in the intake system and the cylinder of the piston engine, reduce the intensity of heat transfer up to 15 % with flow velocities up to 40 m/s and increase the intensity of heat transfer up to 5% at high speeds.en
dc.description.abstractВ данной статье представлены результаты численного моделирования газодинамики и теплообмена во впускных системах разной конфигурации применительно к поршневым двигателям. Показано, что поперечное профилирование впускного трубопровода приводит к существенному изменению структуры течения во впускной системе, стабилизации течения (сокращению застойных зон, выравниванию поля скоростей) во впускной системе и цилиндре ДВС, снижению интенсивности теплоотдачи вплоть до 15 % при скоростях потока воздуха до 40 м/с и росту интенсивности теплоотдачи до 5 % при высоких скоростях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofТруды второй научно-технической конференции молодых ученых Уральского энергетического института. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectINTERNAL COMBUSTION ENGINEen
dc.subjectNUMERICAL MODELINGen
dc.subjectPROFILING OF THE INTAKE MANIFOLDen
dc.subjectSTRUCTURE OF GAS FLOWen
dc.subjectVELOCITY FIELDen
dc.subjectДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯru
dc.subjectЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectПРОФИЛИРОВАНИЕ ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДАru
dc.subjectСТРУКТУРА ТЕЧЕНИЯ ГАЗОВru
dc.subjectПОЛЕ СКОРОСТЕЙru
dc.titleЧисленное моделирование газодинамики и теплообмена во впускной системе поршневого ДВС в стационарных условияхru
dc.title.alternativeNumerical simulation of gas dynamics and heat transfer in the intake system of the piston ICE in stationary conditionsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВторая научно-техническая конференция молодых ученых Уральского Энергетического Институтаru
dc.conference.date15.05.2017-19.05.2017-
local.contributor.studentМисник, М. О.ru
local.contributor.employeeПлотников, Л. В.ru
local.description.firstpage80-
local.description.lastpage83-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tmuenin_2017_022.pdf1,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.