Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55253
Title: Принципы оценки экономической эффективности маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов
Other Titles: Principles evaluating economic efficiency of economic agents marketing activity
Authors: Котляревская, И. В.
Беркутова, Т А.
Kotlyarevskaya, I. V.
Berkutova, T. A.
Issue Date: 2011
Publisher: УрФУ
Citation: Котляревская И. В. Принципы оценки экономической эффективности маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов / И. В. Котляревская, Т А. Беркутова // Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. — 2011. — № 1. — С. 44-49.
Abstract: В статье представлены составляющие методологии оценки экономической эффективности маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов - принципы оценки. Разработанные принципы учитывают комплексный и системный характер маркетинговой деятельности, временные рамки осуществления маркетинговой деятельности, инвестиционный характер затрат на маркетинг, организационные особенности проведения оценки.
The article deals with the constituents of methodology of economic efficiency evaluation of economic agents marketing activity - principles of evaluation. Such principles are based on complex and systematic character of marketing activity, marketing activity timeframes, investment character of marketing expenses, and organizational peculiarities of evaluation.
Keywords: MARKETING ACTIVITY
EFFICIENCY
INVESTMENT
EVALUATION PRINCIPLES
MARKETING EXPENSES
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ИНВЕСТИЦИИ
ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ
ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55253
ISSN: 2071-5692
Origin: Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. — 2011. — № 1
Appears in Collections:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_2011_1_005.pdf298,23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.