Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/55253
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКотляревская, И. В.ru
dc.contributor.authorБеркутова, Т А.ru
dc.contributor.authorKotlyarevskaya, I. V.en
dc.contributor.authorBerkutova, T. A.en
dc.date.accessioned2017-12-25T06:03:53Z-
dc.date.available2017-12-25T06:03:53Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationКотляревская И. В. Принципы оценки экономической эффективности маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов / И. В. Котляревская, Т А. Беркутова // Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. — 2011. — № 1. — С. 44-49.ru
dc.identifier.issn2071-5692-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/55253-
dc.description.abstractВ статье представлены составляющие методологии оценки экономической эффективности маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов - принципы оценки. Разработанные принципы учитывают комплексный и системный характер маркетинговой деятельности, временные рамки осуществления маркетинговой деятельности, инвестиционный характер затрат на маркетинг, организационные особенности проведения оценки.ru
dc.description.abstractThe article deals with the constituents of methodology of economic efficiency evaluation of economic agents marketing activity - principles of evaluation. Such principles are based on complex and systematic character of marketing activity, marketing activity timeframes, investment character of marketing expenses, and organizational peculiarities of evaluation.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВестник УрФУ. Серия экономика и управление. — 2011. — № 1ru
dc.subjectMARKETING ACTIVITYen
dc.subjectEFFICIENCYen
dc.subjectINVESTMENTen
dc.subjectEVALUATION PRINCIPLESen
dc.subjectMARKETING EXPENSESen
dc.subjectМАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬru
dc.subjectИНВЕСТИЦИИru
dc.subjectПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИru
dc.subjectЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГru
dc.titleПринципы оценки экономической эффективности маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектовru
dc.title.alternativePrinciples evaluating economic efficiency of economic agents marketing activityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage44-
local.description.lastpage49-
local.volume1-
Appears in Collections:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_2011_1_005.pdf298,23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.