Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55021
Title: Партизанский маркетинг: определение и признаки
Other Titles: Guerilla marketing: definition and characteristics
Authors: Кынкурогов, И. Е.
Антропов, В. А.
Kynkurogov, I. E.
Antropov, V. A.
Issue Date: 2013
Publisher: УрФУ
Citation: Кынкурогов И. Е. Партизанский маркетинг: определение и признаки / И. Е. Кынкурогов, В. А. Антропов // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. — 2013. — № 6. — С. 4-11.
Abstract: Данная статья отражает результаты одного из этапов диссертационного исследования «Партизанский маркетинг в малом и среднем бизнесе» и посвящена описанию партизанского маркетинга как явления в современной экономической жизни, разбору существующих определений и выработке нового авторского определения. Основная идея заключается в необходимости разработки нового определения «партизанский маркетинг» для использования в научной и практической деятельности. Результатом статьи является выработанное определение.
This article shows the results of PhD study “Guerilla marketing in small and medium business” and is dedicated to description of guerilla marketing as a phenomena of economical and social life, discussion about term and setting up new definition. It shows connections between different problems and contradictions. The main idea of this article is that new definition will improve practical and scientifical use of this term. The article contains new author’s definition as the result of the work done.
Keywords: ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
КРЕАТИВНОСТЬ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
БЮДЖЕТ
КОНКУРЕНТЫ
КОММУНИКАЦИИ
СТРАТЕГИЯ
GUERILLA MARKETING
DEFINITION
CREATIVITY
EFFECTIVENESS
EFFICIENCY
BUDGET
COMPETITORS
COMMUNICATIONS
STRATEGY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55021
ISSN: 2071-5692
Origin: Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. — 2013. — № 6
Appears in Collections:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_2013_6_001.pdf183,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.