Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55021
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКынкурогов, И. Е.ru
dc.contributor.authorАнтропов, В. А.ru
dc.contributor.authorKynkurogov, I. E.en
dc.contributor.authorAntropov, V. A.en
dc.date.accessioned2017-12-25T06:03:15Z-
dc.date.available2017-12-25T06:03:15Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКынкурогов И. Е. Партизанский маркетинг: определение и признаки / И. Е. Кынкурогов, В. А. Антропов // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. — 2013. — № 6. — С. 4-11.ru
dc.identifier.issn2071-5692-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/55021-
dc.description.abstractДанная статья отражает результаты одного из этапов диссертационного исследования «Партизанский маркетинг в малом и среднем бизнесе» и посвящена описанию партизанского маркетинга как явления в современной экономической жизни, разбору существующих определений и выработке нового авторского определения. Основная идея заключается в необходимости разработки нового определения «партизанский маркетинг» для использования в научной и практической деятельности. Результатом статьи является выработанное определение.ru
dc.description.abstractThis article shows the results of PhD study “Guerilla marketing in small and medium business” and is dedicated to description of guerilla marketing as a phenomena of economical and social life, discussion about term and setting up new definition. It shows connections between different problems and contradictions. The main idea of this article is that new definition will improve practical and scientifical use of this term. The article contains new author’s definition as the result of the work done.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. — 2013. — № 6ru
dc.subjectПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГall
dc.subjectОПРЕДЕЛЕНИЕall
dc.subjectКРЕАТИВНОСТЬall
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬall
dc.subjectБЮДЖЕТall
dc.subjectКОНКУРЕНТЫall
dc.subjectКОММУНИКАЦИИall
dc.subjectСТРАТЕГИЯall
dc.subjectGUERILLA MARKETINGall
dc.subjectDEFINITIONall
dc.subjectCREATIVITYall
dc.subjectEFFECTIVENESSall
dc.subjectEFFICIENCYall
dc.subjectBUDGETall
dc.subjectCOMPETITORSall
dc.subjectCOMMUNICATIONSall
dc.subjectSTRATEGYall
dc.titleПартизанский маркетинг: определение и признакиru
dc.title.alternativeGuerilla marketing: definition and characteristicsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage4-
local.description.lastpage11-
local.volume6-
Appears in Collections:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_2013_6_001.pdf183,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.