Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54751
Название: Особенности ранжирования рынков во внешнеэкономической деятельности предприятия
Другие названия: Market ranking peculiarities in foreign-economic activity at enterprises
Авторы: Андреев, А. М.
Кельчевская, Н. Р.
Andreev, A. M.
Kelchevskaya, N. R.
Дата публикации: 2011
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Андреев А. М. Особенности ранжирования рынков во внешнеэкономической деятельности предприятия / А. М. Андреев, Н. Р. Кельчевская // Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. — 2011. — № 2. — С. 4-11.
Аннотация: На основе изучения особенностей внешнеэкономической деятельности (ВЭД) предприятий в посткризисный период определены ключевые задачи и предложен алгоритм формирования политики экспортных продаж продукции, отражены основные виды ограничений рынков сбыта, проведено ранжирование зарубежных рынков на примере предприятия-экспортёра.
Peculiarities of foreign-economic activity of enterprises during the post-crisis period are studied and its key tasks are defined. An algorithm forming the policy of export sales is put forward. Basic types of product markets limitations are described and foreign markets are ranked from a view-point of an exporting enterprise.
Ключевые слова: FOREIGN-ECONOMIC ACTIVITY
MARKET APPEAL
COMPETITIVE POSTURE
STRATEGIC ECONOMIC ZONE
LIMITATION OF PRODUCT MARKETS
MARKET RANKING
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКОВ
КОНКУРЕНТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗОНА ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
ОГРАНИЧЕНИЕ РЫНКА СБЫТА
РАНЖИРОВАНИЕ РЫНКОВ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54751
ISSN: 2071-5692
Источники: Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. — 2011. — № 2
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2011_2_001.pdf831,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.