Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54751
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндреев, А. М.ru
dc.contributor.authorКельчевская, Н. Р.ru
dc.contributor.authorAndreev, A. M.en
dc.contributor.authorKelchevskaya, N. R.en
dc.date.accessioned2017-12-25T06:02:34Z-
dc.date.available2017-12-25T06:02:34Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationАндреев А. М. Особенности ранжирования рынков во внешнеэкономической деятельности предприятия / А. М. Андреев, Н. Р. Кельчевская // Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. — 2011. — № 2. — С. 4-11.ru
dc.identifier.issn2071-5692-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/54751-
dc.description.abstractНа основе изучения особенностей внешнеэкономической деятельности (ВЭД) предприятий в посткризисный период определены ключевые задачи и предложен алгоритм формирования политики экспортных продаж продукции, отражены основные виды ограничений рынков сбыта, проведено ранжирование зарубежных рынков на примере предприятия-экспортёра.ru
dc.description.abstractPeculiarities of foreign-economic activity of enterprises during the post-crisis period are studied and its key tasks are defined. An algorithm forming the policy of export sales is put forward. Basic types of product markets limitations are described and foreign markets are ranked from a view-point of an exporting enterprise.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВестник УрФУ. Серия экономика и управление. — 2011. — № 2ru
dc.subjectFOREIGN-ECONOMIC ACTIVITYen
dc.subjectMARKET APPEALen
dc.subjectCOMPETITIVE POSTUREen
dc.subjectSTRATEGIC ECONOMIC ZONEen
dc.subjectLIMITATION OF PRODUCT MARKETSen
dc.subjectMARKET RANKINGen
dc.subjectВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКОВru
dc.subjectКОНКУРЕНТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕru
dc.subjectСТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗОНА ХОЗЯЙСТВОВАНИЯru
dc.subjectОГРАНИЧЕНИЕ РЫНКА СБЫТАru
dc.subjectРАНЖИРОВАНИЕ РЫНКОВru
dc.titleОсобенности ранжирования рынков во внешнеэкономической деятельности предприятияru
dc.title.alternativeMarket ranking peculiarities in foreign-economic activity at enterprisesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage4-
local.description.lastpage11-
local.volume2-
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2011_2_001.pdf831,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.