Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/54427
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Wilhelm, A. M. | en |
dc.contributor.author | Wilhelm, A. V. | en |
dc.contributor.author | Вильгельм, А. М. | ru |
dc.contributor.author | Вильгельм, А. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-20T16:33:24Z | - |
dc.date.available | 2017-12-20T16:33:24Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Вильгельм А. М. Представления родителей о типах коммуникативного поведения учителя / А. М. Вильгельм, А. В. Вильгельм // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2017. — Т. 23, № 4 (168). — С. 119-127. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-7151 | online |
dc.identifier.issn | 2227-2275 | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/54427 | - |
dc.description | Статья поступила в редакцию 29.07.2017 г. | ru |
dc.description.abstract | В статье описываются результаты эмпирического исследования представлений родителей о типах коммуникативного поведения учителя средних и старших классов образовательных учреждений. Выявлено, что в сознании родителей все типы коммуникативного поведения учителя (конструктивный, деструктивный и амбивалентный) распределены равномерно и дифференцируются достаточно четко. Показано, что представления родителей о конструктивном и деструктивном типе коммуникативного поведения учителя более категоричны и однозначны, чем представления учителей. | ru |
dc.description.abstract | The article describes the results of the empirical study regarding teacher’s communicative culture as seen through the eyes of the parents, whose children study in the secondary and high school. In course of the analysis of parents’ ideas of the types of teacher’s communicative behavior as a component of pedagogical communicative culture, it was revealed that in the parent’s minds all types of this behavior (constructive, destructive and ambivalent) are distributed evenly and differentiated quite clearly. The article shows that the parents’ views of the constructive and destructive types of the teacher’s communicative behavior are more categorical and unambiguous than the views of the teachers. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2017. Т. 23. № 4 (168) | ru |
dc.subject | ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ О КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ УЧИТЕЛЯ | ru |
dc.subject | СЛОЖНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ | ru |
dc.subject | КОНСТРУКТИВНЫЙ, ДЕСТРУКТИВНЫЙ, АМБИВАЛЕНТНЫЙ ТИПЫ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ | ru |
dc.subject | РОДИТЕЛИ | ru |
dc.subject | УЧИТЕЛЬ | ru |
dc.subject | УЧАЩИЕСЯ" | ru |
dc.subject | PARENTS’ OPINIONS ON THE COMMUNICATIVE CULTURE OF THE TEACHER | en |
dc.subject | DIFFICULT PEDAGOGICAL SITUATIONS | en |
dc.subject | CONSTRUCTIVE | en |
dc.subject | DESTRUCTIVE | en |
dc.subject | AMBIVALENT TYPES OF COMMUNICATIVE BEHAVIOR OF THE TEACHER | en |
dc.subject | PARENTS | en |
dc.subject | TEACHER | en |
dc.subject | STUDENTS | en |
dc.title | Представления родителей о типах коммуникативного поведения учителя | ru |
dc.title.alternative | Parents’ Opinions of Teachers’ Communicative Behavior Types | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=30766844 | - |
local.contributor.employee | Вильгельм, А. М. | ru |
local.contributor.employee | Вильгельм, А. В. | ru |
local.description.firstpage | 119 | - |
local.description.lastpage | 127 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2017-168-15.pdf | 2,54 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.