Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54427
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorWilhelm, A. M.en
dc.contributor.authorWilhelm, A. V.en
dc.contributor.authorВильгельм, А. М.ru
dc.contributor.authorВильгельм, А. В.ru
dc.date.accessioned2017-12-20T16:33:24Z-
dc.date.available2017-12-20T16:33:24Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВильгельм А. М. Представления родителей о типах коммуникативного поведения учителя / А. М. Вильгельм, А. В. Вильгельм // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2017. — Т. 23, № 4 (168). — С. 119-127.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/54427-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 29.07.2017 г.ru
dc.description.abstractВ статье описываются результаты эмпирического исследования представлений родителей о типах коммуникативного поведения учителя средних и старших классов образовательных учреждений. Выявлено, что в сознании родителей все типы коммуникативного поведения учителя (конструктивный, деструктивный и амбивалентный) распределены равномерно и дифференцируются достаточно четко. Показано, что представления родителей о конструктивном и деструктивном типе коммуникативного поведения учителя более категоричны и однозначны, чем представления учителей.ru
dc.description.abstractThe article describes the results of the empirical study regarding teacher’s communicative culture as seen through the eyes of the parents, whose children study in the secondary and high school. In course of the analysis of parents’ ideas of the types of teacher’s communicative behavior as a component of pedagogical communicative culture, it was revealed that in the parent’s minds all types of this behavior (constructive, destructive and ambivalent) are distributed evenly and differentiated quite clearly. The article shows that the parents’ views of the constructive and destructive types of the teacher’s communicative behavior are more categorical and unambiguous than the views of the teachers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2017. Т. 23. № 4 (168)ru
dc.subjectПРЕДСТАВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ О КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ УЧИТЕЛЯru
dc.subjectСЛОЖНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИru
dc.subjectКОНСТРУКТИВНЫЙ, ДЕСТРУКТИВНЫЙ, АМБИВАЛЕНТНЫЙ ТИПЫ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯru
dc.subjectРОДИТЕЛИru
dc.subjectУЧИТЕЛЬru
dc.subjectУЧАЩИЕСЯ"ru
dc.subjectPARENTS’ OPINIONS ON THE COMMUNICATIVE CULTURE OF THE TEACHERen
dc.subjectDIFFICULT PEDAGOGICAL SITUATIONSen
dc.subjectCONSTRUCTIVEen
dc.subjectDESTRUCTIVEen
dc.subjectAMBIVALENT TYPES OF COMMUNICATIVE BEHAVIOR OF THE TEACHERen
dc.subjectPARENTSen
dc.subjectTEACHERen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.titleПредставления родителей о типах коммуникативного поведения учителяru
dc.title.alternativeParents’ Opinions of Teachers’ Communicative Behavior Typesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=30766844-
local.contributor.employeeВильгельм, А. М.ru
local.contributor.employeeВильгельм, А. В.ru
local.description.firstpage119-
local.description.lastpage127-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2017-168-15.pdf2,54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.