Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54328
Title: Специальная компетенция в структуре профессиональной компетентности педагога профессионального обучения
Authors: Fedulova, K. A.
Fedulova, M. A.
Федулова, К. А.
Федулова, М. А.
Issue Date: 2017
Publisher: УрФУ
Citation: Федулова К. А. Специальная компетенция в структуре профессиональной компетентности педагога профессионального обучения / К. А. Федулова, М. А. Федулова // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 506-511. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54328
Abstract: The relevance of the problem is related to the study of the essence, characteristics and components of special competence, the definition of possible ways of its formation in the conditions of a professional pedagogical university. The purpose of the article is to justify the need for the formation of special competence in the training of vocational education teachers in the context of the implementation of Professional and Federal state educational standards. The leading method of research of this problem is the pedagogical modeling of the training of vocational education teachers, which allows, on the basis of determining the structure and content of special competence, to design the process of its formation in the development of special disciplines. The necessity of the formation of special competence in the preparation of future teachers of vocational training has been identified and justified, the structure of the special training process has been defined, the content of special training has been adjusted and supplemented, the training and methodological support of the special training process has been developed.
Актуальность исследуемой проблемы связана с исследованием сущности, характеристики и составляющих компонентов специальных компетенций, определением возможных путей ее формирования в условиях профессионально-педагогического вуза. Цель статьи заключается в обосновании необходимости формирования специальной компетенции при подготовке педагогов профессионального обучения в условиях реализации Профессиональных и Федеральных государственных образовательных стандартов. Ведущим методом исследования данной проблемы является педагогическое моделирование подготовки педагогов профессионального обучения, позволяющее на основе определения структуры и содержания специальной компетенции, спроектировать процесс ее формирования при освоении специальных дисциплин. Выявлена и обоснована необходимость формирования специальной компетенции при подготовке будущих педагогов профессионального обучения, определена структура процесса специальной подготовки, скорректировано и дополнено содержание специальной подготовки, разработано учебно-методическое сопровождение процесса специальной подготовки.
Keywords: SPECIAL COMPETENCE OF THE FUTURE TEACHER OF PROFESSIONAL TRAINING
PROFESSIONAL-PEDAGOGICAL COMPETENCE
THE MODEL OF THE PROCESS OF FORMING SPECIAL COMPETENCE
DIDACTIC CONDITIONS
СПЕЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54328
Conference name: Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017»
Conference date: 25.04.2017-27.04.2017
Origin: EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2017_81.pdf603,31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.