Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/54326
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorBannykh, G. A.en
dc.contributor.authorKostina, S. N.en
dc.contributor.authorБанных, Г. А.ru
dc.contributor.authorКостина, С. Н.ru
dc.date.accessioned2017-12-17T15:26:48Z-
dc.date.available2017-12-17T15:26:48Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБанных Г. А. Внедрение электронных технологий в дополнительное профессиональное образование государственных служащих / Г. А. Банных, С. Н. Костина // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 52-58. — Режим доступа: http://hdl.handle.net/10995/54326ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/54326-
dc.description.abstractIn the article the authors consider modern conditions for implementation of electronic technologies in the system of additional professional education of state civil servants, assess the readiness of the teaching staff for their application in APE programs in the digital age. The purpose of the study is to assess the readiness of the use of electronic educational technologies by teachers in the training of civil servants. The research hypothesis – readiness for the use of electronic technologies, as well as information competence of teachers is not high enough, which leads to contradictory results of education. As a result of the research, the authors formulate the problems of implementing electronic technologies in the civil servants' additional education and recommend their ways of the solution.en
dc.description.abstractВ статье авторы рассматривают современные условия внедрения электронных технологий в систему дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих, оценивают готовность преподавательского состава к их применению в программах ДПО в цифровую эпоху. Цель исследования – провести оценку готовности использования электронных образовательных технологий преподавателями при подготовке государственных служащих. Гипотеза исследования – готовность к использованию электронных технологий, как и информационная компетентность педагогов недостаточно высокая, что приводит к противоречивым результатам подготовки. В результате исследования авторы формулируют проблемы внедрения электронных технологий в ДПО государственных гражданских служащих и рекомендуют пути их решения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofEDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectELECTRONIC AND DISTANCE EDUCATIONAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectSTATE CIVIL SERVANTSen
dc.subjectSTATE AND MUNICIPAL MANAGEMENTen
dc.subjectADDITIONAL VOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕru
dc.subjectГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕru
dc.subjectДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleВнедрение электронных технологий в дополнительное профессиональное образование государственных служащихru
dc.title.alternativeImplementation of electronic technologies in the additional professional education of public servantsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017»ru
dc.conference.date25.04.2017-27.04.2017-
local.contributor.employeeKostina, S. N.en
local.contributor.employeeКостина, С. Н.ru
local.description.firstpage52-
local.description.lastpage58-
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2017_08.pdf416,77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.