Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54302
Название: Современные технологии развития инженерного мышления
Другие названия: Modern technologies for development of engineering thinking
Авторы: Mityushov, E. A.
Berestova, S. A.
Митюшов, Е. А.
Берестова, С. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Митюшов Е. А. Современные технологии развития инженерного мышления / Е. А. Митюшов, С. А. Берестова // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 358-361. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54302
Аннотация: Engineering thinking is an important component of engineering training.The authors have developed technology to lay the base for the development of engineering thinking. They propose to add cognitive-applied unit in General engineering courses. Training material should be accompanied by video demonstrations of the actual processes and phenomena of the surrounding world. Teachers need to include in a course context-specific tasks for the development of engineering thinking. These tasks allow you to translate real objects of engineering activities in the mathematical model. Examples of contextual tasks are given for the course "Theoretical mechanics". The proposed approach allows to include the learner into an active creative cognitive process.
Развитие инженерного мышления – важная составляющая подготовки высококвалифицированных инженерных кадров. Авторами разработаны технологии, позволяющие уже на первых курсах подготовки, закладывать основы для развития инженерного мышления. Не нарушая традиционного единства формы и содержания обучения, в работе предлагается в общеинженерные курсы добавлять познавательно-прикладной блок. Учебный материал должен сопровождаться видео-демонстрациями реальных процессов и явлений окружающего нас мира. Для развития инженерного мышления необходимо включение контекстных задач, которые позволяют переводить реальные объекты инженерной деятельности в математические модели с четким пониманием практико-ориентированной постановки задачи. Приведены примеры контекстных задач для курса «Теоретическая механика». Предлагаемый подход к образовательному процессу позволяет включить обучающегося в мотивированный активный творческий познавательный процесс.
Ключевые слова: ENGINEERING THINKING
CONTEXTUAL PROBLEMS
MATHEMATICAL MODELS OF ENGINEERING OBJECTS
ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ
КОНТЕКСТНЫЕ ЗАДАЧИ
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54302
Конференция/семинар: Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017»
Дата конференции/семинара: 25.04.2017-27.04.2017
Источники: EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv_2017_58.pdf399,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.