Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54302
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMityushov, E. A.en
dc.contributor.authorBerestova, S. A.en
dc.contributor.authorМитюшов, Е. А.ru
dc.contributor.authorБерестова, С. А.ru
dc.date.accessioned2017-12-17T15:26:44Z-
dc.date.available2017-12-17T15:26:44Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМитюшов Е. А. Современные технологии развития инженерного мышления / Е. А. Митюшов, С. А. Берестова // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 358-361. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54302ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/54302-
dc.description.abstractEngineering thinking is an important component of engineering training.The authors have developed technology to lay the base for the development of engineering thinking. They propose to add cognitive-applied unit in General engineering courses. Training material should be accompanied by video demonstrations of the actual processes and phenomena of the surrounding world. Teachers need to include in a course context-specific tasks for the development of engineering thinking. These tasks allow you to translate real objects of engineering activities in the mathematical model. Examples of contextual tasks are given for the course "Theoretical mechanics". The proposed approach allows to include the learner into an active creative cognitive process.en
dc.description.abstractРазвитие инженерного мышления – важная составляющая подготовки высококвалифицированных инженерных кадров. Авторами разработаны технологии, позволяющие уже на первых курсах подготовки, закладывать основы для развития инженерного мышления. Не нарушая традиционного единства формы и содержания обучения, в работе предлагается в общеинженерные курсы добавлять познавательно-прикладной блок. Учебный материал должен сопровождаться видео-демонстрациями реальных процессов и явлений окружающего нас мира. Для развития инженерного мышления необходимо включение контекстных задач, которые позволяют переводить реальные объекты инженерной деятельности в математические модели с четким пониманием практико-ориентированной постановки задачи. Приведены примеры контекстных задач для курса «Теоретическая механика». Предлагаемый подход к образовательному процессу позволяет включить обучающегося в мотивированный активный творческий познавательный процесс.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofEDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectENGINEERING THINKINGen
dc.subjectCONTEXTUAL PROBLEMSen
dc.subjectMATHEMATICAL MODELS OF ENGINEERING OBJECTSen
dc.subjectИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectКОНТЕКСТНЫЕ ЗАДАЧИru
dc.subjectПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОСТЬru
dc.titleСовременные технологии развития инженерного мышленияru
dc.title.alternativeModern technologies for development of engineering thinkingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017»ru
dc.conference.date25.04.2017-27.04.2017-
local.contributor.employeeMityushov, E. A.en
local.contributor.employeeBerestova, S. A.en
local.contributor.employeeМитюшов, Е. А.ru
local.contributor.employeeБерестова, С. А.ru
local.description.firstpage358-
local.description.lastpage361-
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv_2017_58.pdf399,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.