Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/54302
Title: | Современные технологии развития инженерного мышления |
Other Titles: | Modern technologies for development of engineering thinking |
Authors: | Mityushov, E. A. Berestova, S. A. Митюшов, Е. А. Берестова, С. А. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | УрФУ |
Citation: | Митюшов Е. А. Современные технологии развития инженерного мышления / Е. А. Митюшов, С. А. Берестова // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 358-361. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54302 |
Abstract: | Engineering thinking is an important component of engineering training.The authors have developed technology to lay the base for the development of engineering thinking. They propose to add cognitive-applied unit in General engineering courses. Training material should be accompanied by video demonstrations of the actual processes and phenomena of the surrounding world. Teachers need to include in a course context-specific tasks for the development of engineering thinking. These tasks allow you to translate real objects of engineering activities in the mathematical model. Examples of contextual tasks are given for the course "Theoretical mechanics". The proposed approach allows to include the learner into an active creative cognitive process. Развитие инженерного мышления – важная составляющая подготовки высококвалифицированных инженерных кадров. Авторами разработаны технологии, позволяющие уже на первых курсах подготовки, закладывать основы для развития инженерного мышления. Не нарушая традиционного единства формы и содержания обучения, в работе предлагается в общеинженерные курсы добавлять познавательно-прикладной блок. Учебный материал должен сопровождаться видео-демонстрациями реальных процессов и явлений окружающего нас мира. Для развития инженерного мышления необходимо включение контекстных задач, которые позволяют переводить реальные объекты инженерной деятельности в математические модели с четким пониманием практико-ориентированной постановки задачи. Приведены примеры контекстных задач для курса «Теоретическая механика». Предлагаемый подход к образовательному процессу позволяет включить обучающегося в мотивированный активный творческий познавательный процесс. |
Keywords: | ENGINEERING THINKING CONTEXTUAL PROBLEMS MATHEMATICAL MODELS OF ENGINEERING OBJECTS ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ КОНТЕКСТНЫЕ ЗАДАЧИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/54302 |
Conference name: | Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017» |
Conference date: | 25.04.2017-27.04.2017 |
Origin: | EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv_2017_58.pdf | 399,13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.