Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/54284
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Knysh, A. A. | en |
dc.contributor.author | Melnikov, Y. B. | en |
dc.contributor.author | Sintsova, S. G. | en |
dc.contributor.author | Кныш, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Мельников, Ю. Б. | ru |
dc.contributor.author | Синцова, С. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-17T15:26:41Z | - |
dc.date.available | 2017-12-17T15:26:41Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Кныш А. А. Учебная литература по математике как инструмент управления деятельностью обучаемых / А. А. Кныш, Ю. Б. Мельников, С. Г. Синцова // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 250-255. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54284 | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/54284 | - |
dc.description.abstract | The main goal of this work is to identify the factors of perception of mathematical speech, beyond its linguistic features. Authors used analysis of practice training and theoretical studies. Identified deficiencies in the mathematical speech intended for Junior students. | en |
dc.description.abstract | Основная цель работы состоит в выявлении факторов восприятия математической речи, не ограничивающееся ее лингвистическими особенностями. Использованы анализ практики обучения и теоретические исследования. Выявлены недостатки в математической речи, предназначенной для студентов младших курсов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УрФУ | ru |
dc.relation.ispartof | EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.subject | THEORY AND METHODS OF TEACHING | en |
dc.subject | MODELS OF SPEECH | en |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | МОДЕЛИ РЕЧИ | ru |
dc.title | Учебная литература по математике как инструмент управления деятельностью обучаемых | ru |
dc.title.alternative | Educational mathematical literature as a tool for the management trainees | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017» | ru |
dc.conference.date | 25.04.2017-27.04.2017 | - |
local.description.firstpage | 250 | - |
local.description.lastpage | 255 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
notv_2017_41.pdf | 531,86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.