Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54278
Название: Влияние бизнес-симуляции markstrat на качество обучения специалистов по маркетингу
Другие названия: Impact of business simulation markstrat on the quality of educaton in marketing
Авторы: Капустина, Л. М.
Худякова, Т. С.
Дата публикации: 2017
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Капустина Л. М. Влияние бизнес-симуляции markstrat на качество обучения специалистов по маркетингу / Л. М. Капустина, Т. С. Худякова // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 219-225. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54278
Аннотация: The paper deals with the innovation educational technology, strategic business simulation MarkStrat, used for education of marketing managers, the practical skills, acquired in the process of computer game. It is evaluated if the results of learning using software MarkStrat correspond to the main announced aims and goals. The students answered the questions concerning their learning of practical skills in marketing management, using business simulation. MarkStrat revealed its high performance as educational technology in strategic marketing for the quick students, who are ready to learn new knowledge independently.
В статье раскрыто содержание инновационной образовательной технологии, стратегической бизнес симуляции MarkStrat, применяемой для обучения менеджеров и специалистов по маркетингу. Предпринята попытка оценить, соответствуют ли результаты обучения с применением программного обеспечения MarkStrat заявленным целям и задачам, какие практические навыки приобретают обучающиеся в процессе бизнес симуляции. Проведен анкетный опрос студентов магистратуры после участия в бизнес симуляции. Гипотеза о том, что MarkStrat является наиболее эффективной образовательной технологией для обучения маркетингу, подтверждена частично, бизнес симуляция показала свою высокую эффективность для студентов, способных самостоятельно осваивать новые знания и обладающих высоким уровнем аналитических способностей.
Ключевые слова: STRATEGIC BUSINESS SIMULATION MARKSTRAT
CONCEPTION «LEARNING BY DOING»
SKILLS IN MARKETING MANAGEMENT
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ БИЗНЕС СИМУЛЯЦИЯ MARKSTRAT
КОНЦЕПЦИЯ «ОБУЧЕНИЯ ПРАКТИКОЙ»
ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ МАРКЕТИНГОМ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54278
Конференция/семинар: Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017»
Дата конференции/семинара: 25.04.2017-27.04.2017
Источники: EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv_2017_36.pdf678,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.