Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54278
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКапустина, Л. М.ru
dc.contributor.authorХудякова, Т. С.ru
dc.date.accessioned2017-12-17T15:26:40Z-
dc.date.available2017-12-17T15:26:40Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКапустина Л. М. Влияние бизнес-симуляции markstrat на качество обучения специалистов по маркетингу / Л. М. Капустина, Т. С. Худякова // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 219-225. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54278ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/54278-
dc.description.abstractThe paper deals with the innovation educational technology, strategic business simulation MarkStrat, used for education of marketing managers, the practical skills, acquired in the process of computer game. It is evaluated if the results of learning using software MarkStrat correspond to the main announced aims and goals. The students answered the questions concerning their learning of practical skills in marketing management, using business simulation. MarkStrat revealed its high performance as educational technology in strategic marketing for the quick students, who are ready to learn new knowledge independently.en
dc.description.abstractВ статье раскрыто содержание инновационной образовательной технологии, стратегической бизнес симуляции MarkStrat, применяемой для обучения менеджеров и специалистов по маркетингу. Предпринята попытка оценить, соответствуют ли результаты обучения с применением программного обеспечения MarkStrat заявленным целям и задачам, какие практические навыки приобретают обучающиеся в процессе бизнес симуляции. Проведен анкетный опрос студентов магистратуры после участия в бизнес симуляции. Гипотеза о том, что MarkStrat является наиболее эффективной образовательной технологией для обучения маркетингу, подтверждена частично, бизнес симуляция показала свою высокую эффективность для студентов, способных самостоятельно осваивать новые знания и обладающих высоким уровнем аналитических способностей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofEDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectSTRATEGIC BUSINESS SIMULATION MARKSTRATen
dc.subjectCONCEPTION «LEARNING BY DOING»en
dc.subjectSKILLS IN MARKETING MANAGEMENTen
dc.subjectСТРАТЕГИЧЕСКАЯ БИЗНЕС СИМУЛЯЦИЯ MARKSTRATru
dc.subjectКОНЦЕПЦИЯ «ОБУЧЕНИЯ ПРАКТИКОЙ»ru
dc.subjectЗНАНИЯ И УМЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ МАРКЕТИНГОМru
dc.titleВлияние бизнес-симуляции markstrat на качество обучения специалистов по маркетингуru
dc.title.alternativeImpact of business simulation markstrat on the quality of educaton in marketingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017»ru
dc.conference.date25.04.2017-27.04.2017-
local.description.firstpage219-
local.description.lastpage225-
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2017_36.pdf678,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.