Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/54275
Название: | Учебно-методическое обеспечение процесса информатизации высшего образования |
Другие названия: | Educational and methodological support of higher school training informatization process |
Авторы: | Zolkina, A. V. Lomonosova, N. V. Золкина, А. В. Ломоносова, Н. В. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | УрФУ |
Библиографическое описание: | Золкина А. В. Учебно-методическое обеспечение процесса информатизации высшего образования / А. В. Золкина, Н. В. Ломоносова // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 202-206. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54275 |
Аннотация: | Recent trends in training informatization sphere necessitate application of all kinds of digital, electronic and informational communication resources Top-priority factor impelling higher education institutions to apply modern electronic educational resources is necessity of dynamic enhancement of education quality. In this case, qualitative performance can depend on numerous factors: administration, staff, resource availability, laws and regulations, motivation. Problems of educational and methodological support of higher school training informatization process are growing more urgent. In this paper, prerequisites of effective educational process management considered in terms of educational and methodological support are determined using analytical methods of higher school training informatization problems. The result of this study is rectification of key terminology and formulation of criteria of success of educational and methodological support of higher school training informatization. Текущие тенденции в области информатизации образования объясняют необходимость применения всевозможных цифровых, электронных и информационно-коммуникационных ресурсов при обучении студентов вуза. Первоочередным фактором, побуждающим вузы использовать современные электронные образовательные ресурсы является необходимость динамичного повышения качества образования. В данном случае, качественная результативность может зависеть от многочисленных факторов: административных, кадровых, ресурсных, нормативно-правовых, мотивационных. Всё большую актуальность приобретает проблема учебно-методического обеспечения процесса информатизации в сфере высшего образования. В данной статье, при помощи аналитических методов исследования проблематики информатизации высшего образования, выявляются предпосылки эффективного управления образовательным процессом, рассматриваемые с позиции его учебно-методической поддержки. Обобщающим выводом служит уточнение ключевой терминологии и формулирование критериев успешности учебно-методического обеспечения информатизации в вузе. |
Ключевые слова: | HIGHER SCHOOL TRAINING MANAGEMENT EDUCATION INFORMATIZATION ELECTRONIC DUCATIONAL RESOURCES BLENDED EDUCATION DIGITAL EDUCATIONAL AND METHODOLOGICAL COMPLEXES OMMUNICATION TECHNOLOGIES IN EDUCATION МЕНЕДЖМЕНТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/54275 |
Конференция/семинар: | Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017» |
Дата конференции/семинара: | 25.04.2017-27.04.2017 |
Источники: | EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017 |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
notv_2017_33.pdf | 406,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.