Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54270
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDyachkova, A. V.en
dc.contributor.authorДьячкова, А. В.ru
dc.date.accessioned2017-12-17T15:26:38Z-
dc.date.available2017-12-17T15:26:38Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationДьячкова А. В. Опыт внедрения case-study в преподавании микроэкономики / А. В. Дьячкова // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 180-186. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54270ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/54270-
dc.description.abstractThis paper performs implementation of new educational technology in teaching microeconomics – case-study in according to the federal government standards in higher education in the third edition. The main objective of using case studies is to show students how certain theoretical principles of microeconomics can be practically used and how to solve economic problems. In this paper I describe all steps of working with cases: some examples, types of questions, themes of discussion. Then the qualitative analysis evaluates the efficiency of the case-study in teaching microeconomics.en
dc.description.abstractВ статье представлено внедрение новой образовательной технологии в преподавание микроэкономики – кейсов – в соответствии с ФГОС ВО. В статье подробно описываются все этапы работы с различными видами кейсов по микроэкономике, которые внедрены в учебный процесс. Дается оценка эффективности использования данных кейсов в ходе преподавания микроэкономики в ВШЭМ УрФУ.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofEDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectCASE-STUDYen
dc.subjectEDUCATIONAL TECHNOLOGYen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectFEDERAL GOVERNMENT STANDARD IN HIGHER EDUCATIONen
dc.subjectECONOMIC PRACTICEen
dc.subjectMICROECONOMICSen
dc.subjectUSING MICROECONOMIC MODELSen
dc.subjectESTIMATION OF CASE-STUDIESen
dc.subjectКЕЙСru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС ВОru
dc.subjectМИКРОЭКОНОМИКАru
dc.subjectОЦЕНКА ВНЕДРЕНИЯ КЕЙСОВru
dc.titleОпыт внедрения case-study в преподавании микроэкономикиru
dc.title.alternativeTeaching microeconomics: the experience of case-studyen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017»ru
dc.conference.date25.04.2017-27.04.2017-
local.contributor.employeeДьячкова, А. В.ru
local.description.firstpage180-
local.description.lastpage186-
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv_2017_29.pdf703,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.