Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/54270
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Dyachkova, A. V. | en |
dc.contributor.author | Дьячкова, А. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-17T15:26:38Z | - |
dc.date.available | 2017-12-17T15:26:38Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Дьячкова А. В. Опыт внедрения case-study в преподавании микроэкономики / А. В. Дьячкова // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 180-186. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54270 | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/54270 | - |
dc.description.abstract | This paper performs implementation of new educational technology in teaching microeconomics – case-study in according to the federal government standards in higher education in the third edition. The main objective of using case studies is to show students how certain theoretical principles of microeconomics can be practically used and how to solve economic problems. In this paper I describe all steps of working with cases: some examples, types of questions, themes of discussion. Then the qualitative analysis evaluates the efficiency of the case-study in teaching microeconomics. | en |
dc.description.abstract | В статье представлено внедрение новой образовательной технологии в преподавание микроэкономики – кейсов – в соответствии с ФГОС ВО. В статье подробно описываются все этапы работы с различными видами кейсов по микроэкономике, которые внедрены в учебный процесс. Дается оценка эффективности использования данных кейсов в ходе преподавания микроэкономики в ВШЭМ УрФУ. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УрФУ | ru |
dc.relation.ispartof | EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.subject | CASE-STUDY | en |
dc.subject | EDUCATIONAL TECHNOLOGY | en |
dc.subject | HIGHER EDUCATION | en |
dc.subject | FEDERAL GOVERNMENT STANDARD IN HIGHER EDUCATION | en |
dc.subject | ECONOMIC PRACTICE | en |
dc.subject | MICROECONOMICS | en |
dc.subject | USING MICROECONOMIC MODELS | en |
dc.subject | ESTIMATION OF CASE-STUDIES | en |
dc.subject | КЕЙС | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС ВО | ru |
dc.subject | МИКРОЭКОНОМИКА | ru |
dc.subject | ОЦЕНКА ВНЕДРЕНИЯ КЕЙСОВ | ru |
dc.title | Опыт внедрения case-study в преподавании микроэкономики | ru |
dc.title.alternative | Teaching microeconomics: the experience of case-study | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017» | ru |
dc.conference.date | 25.04.2017-27.04.2017 | - |
local.contributor.employee | Дьячкова, А. В. | ru |
local.description.firstpage | 180 | - |
local.description.lastpage | 186 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
notv_2017_29.pdf | 703,52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.