Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/54263
Title: Технологии самообразования в учебной и внеучебной деятельности
Other Titles: Technologies of self-education in the academic and extracurricular activities
Authors: Golubina, V. V.
Stremousova, E. G.
Голубина, В. В.
Стремоусова, Е. Г.
Issue Date: 2017
Publisher: УрФУ
Citation: Голубина В. В. Технологии самообразования в учебной и внеучебной деятельности / В. В. Голубина, Е. Г. Стремоусова // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 136-143. — Режим доступа: http://hdl.handle.net/10995/54263
Abstract: The article presents the study of the process of self-education of students. The authors believe that self-education students could not be viewed as a process independent from the teacher. The aim of the study was the consideration and development of technologies from the stimulation, control and regulation processes of self-education students. For this were used the methods of observation, empirical and expert evaluation, analysis and experience. In the process of the study examined the types of educational technologies, their features, shape, creative tasks, etc. The article presents some experience of using technologies stimulating the process self-education students. The authors hope to attract the attention of colleagues to stimulation and organization of the process of self-education students.
Вопреки сложившемуся мнению, самообразование студентов и других категорий, обучающихся в учебном заведении, нельзя рассматривать, как процесс независящий от преподавателя. Целью исследования явилось рассмотрение и создание технологий стимулирования, контроля и регулирования процессов самообразования учащихся. Для этого были использованы методы наблюдение, эмпирический, экспертной оценки, аналитический и опыт. В процессе исследования были изучены типы педагогических технологий, их особенности, формы творческих заданий и т.п. В статье представлен некоторый опыт применения авторских технологий, стимулирующих процесс самообразоания студентов. Авторы пришли к выводу о необходимости совершенствование технологии регламентированного процесса обучения в высшей школе в направлении формирования навыков самообразования и надеются привлечь внимание коллег к организации и стимулированию процесса самообразования среди студентов.
Keywords: SELF-EDUCATION
EDUCATIONAL TECHNOLOGY
EXTRACURRICULAR ACTIVITIES
FORMS OF CREATIVE TASKS
САМООБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФОРМЫ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
URI: http://hdl.handle.net/10995/54263
Conference name: Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017»
Conference date: 25.04.2017-27.04.2017
Origin: EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2017_22.pdf542,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.