Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54263
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGolubina, V. V.en
dc.contributor.authorStremousova, E. G.en
dc.contributor.authorГолубина, В. В.ru
dc.contributor.authorСтремоусова, Е. Г.ru
dc.date.accessioned2017-12-17T15:26:37Z-
dc.date.available2017-12-17T15:26:37Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationГолубина В. В. Технологии самообразования в учебной и внеучебной деятельности / В. В. Голубина, Е. Г. Стремоусова // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 136-143. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54263ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/54263-
dc.description.abstractThe article presents the study of the process of self-education of students. The authors believe that self-education students could not be viewed as a process independent from the teacher. The aim of the study was the consideration and development of technologies from the stimulation, control and regulation processes of self-education students. For this were used the methods of observation, empirical and expert evaluation, analysis and experience. In the process of the study examined the types of educational technologies, their features, shape, creative tasks, etc. The article presents some experience of using technologies stimulating the process self-education students. The authors hope to attract the attention of colleagues to stimulation and organization of the process of self-education students.en
dc.description.abstractВопреки сложившемуся мнению, самообразование студентов и других категорий, обучающихся в учебном заведении, нельзя рассматривать, как процесс независящий от преподавателя. Целью исследования явилось рассмотрение и создание технологий стимулирования, контроля и регулирования процессов самообразования учащихся. Для этого были использованы методы наблюдение, эмпирический, экспертной оценки, аналитический и опыт. В процессе исследования были изучены типы педагогических технологий, их особенности, формы творческих заданий и т.п. В статье представлен некоторый опыт применения авторских технологий, стимулирующих процесс самообразоания студентов. Авторы пришли к выводу о необходимости совершенствование технологии регламентированного процесса обучения в высшей школе в направлении формирования навыков самообразования и надеются привлечь внимание коллег к организации и стимулированию процесса самообразования среди студентов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofEDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectSELF-EDUCATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL TECHNOLOGYen
dc.subjectEXTRACURRICULAR ACTIVITIESen
dc.subjectFORMS OF CREATIVE TASKSen
dc.subjectСАМООБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectФОРМЫ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙru
dc.titleТехнологии самообразования в учебной и внеучебной деятельностиru
dc.title.alternativeTechnologies of self-education in the academic and extracurricular activitiesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017»ru
dc.conference.date25.04.2017-27.04.2017-
local.contributor.employeeGolubina, V. V.en
local.contributor.employeeStremousova, E. G.en
local.contributor.employeeГолубина, В. В.ru
local.contributor.employeeСтремоусова, Е. Г.ru
local.description.firstpage136-
local.description.lastpage143-
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv_2017_22.pdf542,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.