Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/53966
Title: | Изучение субкультурных факторов профессионального становления педагогов-психологов |
Authors: | Логвинова, М. И. Домырева, Е. А. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский федеральный университет |
Citation: | Логвинова М. И. Изучение субкультурных факторов профессионального становления педагогов-психологов / М. И. Логвинова, Е. А. Домырева // Всероссийский форум молодых ученых : сборник материалов, Екатеринбург, 27–28 апреля 2017 г. – Екатеринбург, 2017. – С. 148-157. |
Abstract: | В статье рассматривается вопрос о субкультурных факторах профессионального становления педагогов-психологов в ходе получения ими профессионального образования. В ней приводятся результаты теоретического и экспериментально-психологического исследований двух видов субкультурных сообществ – учебно-профессиональной и студенческой субкультуры. The article deals with the issue of subcultural factors of the professional development of psychology teachers in the course of their professional education. It presents the results of theoretical and experimental psychological studies of two types of subcultural communities – the educational-professional and student subculture. |
Keywords: | SUBCULTURE YOUTH SUBCULTURE STUDENT SUBCULTURE PROFESSIONAL FORMATION SELF-ACTUALIZATION СУБКУЛЬТУРА МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА СТУДЕНЧЕСКАЯ СУБКУЛЬТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/53966 |
Conference name: | Всероссийский форум молодых ученых |
Conference date: | 27.04-2017-28.04.2017 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=32400238 |
Sponsorship: | Работа выполнена при поддержке гранта РФФИ проект а2 16-36-01019. |
Origin: | Всероссийский форум молодых ученых. – Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
vfmu_2017_021.pdf | 391,67 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.