Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53966
Title: Изучение субкультурных факторов профессионального становления педагогов-психологов
Authors: Логвинова, М. И.
Домырева, Е. А.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Логвинова М. И. Изучение субкультурных факторов профессионального становления педагогов-психологов / М. И. Логвинова, Е. А. Домырева // Всероссийский форум молодых ученых : сборник материалов, Екатеринбург, 27–28 апреля 2017 г. – Екатеринбург, 2017. – С. 148-157.
Abstract: В статье рассматривается вопрос о субкультурных факторах профессионального становления педагогов-психологов в ходе получения ими профессионального образования. В ней приводятся результаты теоретического и экспериментально-психологического исследований двух видов субкультурных сообществ – учебно-профессиональной и студенческой субкультуры.
The article deals with the issue of subcultural factors of the professional development of psychology teachers in the course of their professional education. It presents the results of theoretical and experimental psychological studies of two types of subcultural communities – the educational-professional and student subculture.
Keywords: SUBCULTURE
YOUTH SUBCULTURE
STUDENT SUBCULTURE
PROFESSIONAL FORMATION
SELF-ACTUALIZATION
СУБКУЛЬТУРА
МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА
СТУДЕНЧЕСКАЯ СУБКУЛЬТУРА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53966
Conference name: Всероссийский форум молодых ученых
Conference date: 27.04-2017-28.04.2017
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=32400238
metadata.dc.description.sponsorship: Работа выполнена при поддержке гранта РФФИ проект а2 16-36-01019.
Origin: Всероссийский форум молодых ученых. – Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vfmu_2017_021.pdf391,67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.