Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/53958
Title: | Кросскультурные различия преодоления стресса (на примере русских, турецких и китайских студентов) |
Authors: | Куваева, И. О. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский федеральный университет |
Citation: | Куваева И. О. Кросскультурные различия преодоления стресса (на примере русских, турецких и китайских студентов) / И. О. Куваева // Всероссийский форум молодых ученых : сборник материалов, Екатеринбург, 27–28 апреля 2017 г. – Екатеринбург, 2017. – С. 99-103. |
Abstract: | Обсуждаются результаты сравнительного исследования различий преодоления стресса у русских (n=98), турецких (n=70) и китайских (n=58) студентов. Впервые применена классификация 4 стилей совладания для представителей незападных культур (по М.А. Холодной). Получены данные о достоверных различиях в предпочитаемых копинг-стратегиях у респондентов. The paper demonstrates the results of a comparative study that was devoted to identify differences in coping strategies among Russians (n=98), Turkish (n=70) and Chinese (n=58) students. Classification of four coping styles for representatives of non-Western cultures was first applied (according to M. Kholodnaya). Significant differences in coping strategies among these groups of students are represented. |
Keywords: | СТРЕСС ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СТРЕССЕ СТРАТЕГИИ СОВЛАДАНИЯ РУССКИЙ ТУРЕЦКИЙ И КИТАЙСКИЙ СТУДЕНТ STRESS STRESS REPRESENTATIONS COPING STRATEGIES RUSSIAN TURKISH AND CHINESE STUDENTS |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/53958 |
Conference name: | Всероссийский форум молодых ученых |
Conference date: | 27.04-2017-28.04.2017 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=32385651 |
Origin: | Всероссийский форум молодых ученых. – Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
vfmu_2017_014.pdf | 361,22 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.