Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53952
Title: Психолингвистический подход в оценке смыслового чтения на уроках английского языка
Authors: Ломтатидзе, О. В.
Ямова, Е. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Шадринский государственный педагогический университет
Citation: Ломтатидзе О. В. Психолингвистический подход в оценке смыслового чтения на уроках английского языка / О. В. Ломтатидзе, Е. В. Ямова // Профессиональное сообщество преподавателей иностранного языка XXI века = Professional community of foreign language teachers of the XXI century : материалы Всерос. оч.-заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием. — Шадринск : ШГПУ, 2017. — С. 149-151.
Keywords: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ПРЕПОДАВАНИЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53952
Conference name: Профессиональное сообщество преподавателей иностранного языка XXI века
Professional community of foreign language teachers of the XXI century
Conference date: 18.10.2017
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=30643506
ISBN: 978-5-87818-537-0
Origin: Профессиональное сообщество преподавателей иностранного языка XXI века. — Шадринск, 2017
Appears in Collections:Публикации сотрудников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lomtatidze-978-5-87818-537-0_2017.pdf474,52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.