Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53885
Title: Коммуникационная поддержка доверия к бренду в сфере высшего образования : магистерская диссертация
Other Titles: Communication support for brand trust in higher education sphere
Authors: Голомидова, К. А.
Golomidova, K. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Мальцева, Ю. А.
Mal'tseva, Y. A.
Issue Date: 2017
Citation: Голомидова К. А. Коммуникационная поддержка доверия к бренду в сфере высшего образования : магистерская диссертация / К. А. Голомидова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2017. — 119 с. — Библиогр.: с. 115-122 (101 назв.).
Abstract: Данная работа посвящена исследованию доверия в маркетинге и роли коммуникаций в формировании доверия к бренду в сфере высшего образования. Был рассмотрен и изучен феномен доверия с точки зрения маркетинга и других наук, в результате чего была предложена авторская формулировка термина “доверие”. Рассматриваются существующие модели доверия, сформирована авторская модель доверия, на основе которой разработана методика оценки уровня доверия к бренду. Изучены коммуникационные инструменты, которые влияют на формирование уровня доверительного отношения к бренду в сфере высшего образования. Рассмотрены коммуникационные стратегии продвижения брендов, в рамках которых определена значимость того или иного коммуникационного инструмента, влияющего на уровень доверия к бренду. Проанализирован и определен уровень доверия преподавателей, студентов и абитуриентов Уральского федерального университета, определены коммуникационные инструменты, используемые университетом и влияющие на уровень доверия к бренду университета, определена коммуникационная стратегия продвижения бренда, в рамках которой используются коммуникационные инструменты. Предложен алгоритм формирования высокого уровня доверия к бренду с помощью коммуникационных инструментов.
This paper is devoted to the study of trust in marketing and the role of communications in building brand trust in higher education sphere. The phenomenon of trust in terms of marketing and other sciences was examined and studied, the author's formulation of the term "trust" was proposed. Existing models of trust are considered, an author's model of trust is formed, a methodology for assessing the level of brand trust has been developed. Communication tools that influence the formation of a level of brand trust in the sphere of higher education are studied. We consider communication strategies for brand promotion, within the framework of which the significance of a communication tool influencing the level of brand trust is determined. The level of trust of lecturers, students and entrants of the Ural Federal University is analyzed and determined, communication tools and brand strategy are defined.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
МАРКЕТИНГ
ДОВЕРИЕ
ДОВЕРИЕ К БРЕНДУ
ОБРАЗОВАНИЕ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДДЕРЖКА ДОВЕРИЯ
УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ
МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ ДОВЕРИЯ
БРЕНДИНГ
PR
РЕКЛАМА
УРФУ
УВЕРЕННОСТЬ
MARKETING
TRUST
BRAND TRUST
EDUCATION
HIGHER EDUCATION
TRUST SUPPORT
LEVEL OF TRUST
METHOD OF MEASURING THE LEVEL OF TRUST
CONFIDENCE
BRANDING
ADVERTISING
URFU
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53885
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_k.a.golomidova_2017.pdf1,32 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.