Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53885
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМальцева, Ю. А.ru
dc.contributor.advisorMal'tseva, Y. A.en
dc.contributor.authorГоломидова, К. А.ru
dc.contributor.authorGolomidova, K. A.en
dc.date.accessioned2017-12-05T09:54:44Z-
dc.date.available2017-12-05T09:54:44Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationГоломидова К. А. Коммуникационная поддержка доверия к бренду в сфере высшего образования : магистерская диссертация / К. А. Голомидова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2017. — 119 с. — Библиогр.: с. 115-122 (101 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/53885-
dc.description.abstractДанная работа посвящена исследованию доверия в маркетинге и роли коммуникаций в формировании доверия к бренду в сфере высшего образования. Был рассмотрен и изучен феномен доверия с точки зрения маркетинга и других наук, в результате чего была предложена авторская формулировка термина “доверие”. Рассматриваются существующие модели доверия, сформирована авторская модель доверия, на основе которой разработана методика оценки уровня доверия к бренду. Изучены коммуникационные инструменты, которые влияют на формирование уровня доверительного отношения к бренду в сфере высшего образования. Рассмотрены коммуникационные стратегии продвижения брендов, в рамках которых определена значимость того или иного коммуникационного инструмента, влияющего на уровень доверия к бренду. Проанализирован и определен уровень доверия преподавателей, студентов и абитуриентов Уральского федерального университета, определены коммуникационные инструменты, используемые университетом и влияющие на уровень доверия к бренду университета, определена коммуникационная стратегия продвижения бренда, в рамках которой используются коммуникационные инструменты. Предложен алгоритм формирования высокого уровня доверия к бренду с помощью коммуникационных инструментов.ru
dc.description.abstractThis paper is devoted to the study of trust in marketing and the role of communications in building brand trust in higher education sphere. The phenomenon of trust in terms of marketing and other sciences was examined and studied, the author's formulation of the term "trust" was proposed. Existing models of trust are considered, an author's model of trust is formed, a methodology for assessing the level of brand trust has been developed. Communication tools that influence the formation of a level of brand trust in the sphere of higher education are studied. We consider communication strategies for brand promotion, within the framework of which the significance of a communication tool influencing the level of brand trust is determined. The level of trust of lecturers, students and entrants of the Ural Federal University is analyzed and determined, communication tools and brand strategy are defined.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31612-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectДОВЕРИЕru
dc.subjectДОВЕРИЕ К БРЕНДУru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПОДДЕРЖКА ДОВЕРИЯru
dc.subjectУРОВЕНЬ ДОВЕРИЯru
dc.subjectМЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ ДОВЕРИЯru
dc.subjectБРЕНДИНГru
dc.subjectPRru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectУРФУru
dc.subjectУВЕРЕННОСТЬru
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectTRUSTen
dc.subjectBRAND TRUSTen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectTRUST SUPPORTen
dc.subjectLEVEL OF TRUSTen
dc.subjectMETHOD OF MEASURING THE LEVEL OF TRUSTen
dc.subjectCONFIDENCEen
dc.subjectBRANDINGen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectURFUen
dc.titleКоммуникационная поддержка доверия к бренду в сфере высшего образования : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeCommunication support for brand trust in higher education sphereen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт "Высшая школа экономики и менеджмента"ru
dc.thesis.speciality38.04.02 - Менеджментru
dc.contributor.subdepartmentКафедра маркетингаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_k.a.golomidova_2017.pdf1,32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.