Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53105
Title: Герменевтический метод и анимация в работе над проектной частью магистерской диссертации студентов-дизайнеров
Authors: Симакова, Ю. А.
Issue Date: 2017
Publisher: УрФУ
Citation: Симакова Ю. А. Герменевтический метод и анимация в работе над проектной частью магистерской диссертации студентов-дизайнеров / Ю. А. Симакова // Материалы международного научно-методического семинара «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы» (Екатеринбург, 15 марта 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 467-469.
Abstract: The report is focused on the methodology of work on the project part of the master's thesis for master students in the field of "Graphic Design". The experiment on the introduction of hermeneutic methodology and animation as a research tool into the educational process is described and analyzed.
Доклад посвящен методологии работы над проектной частью магистерской диссертации учащихся магистратуры по направлению «Графический дизайн». Описывается и анализируется эксперимент по внедрению герменевтической методологии и анимации как инструмента исследования в учебный процесс.
Keywords: HERMENEUTICS
ANIMATION
METHODOLOGY
EDUCATIONAL PROCESS
ГЕРМЕНЕВТИКА
АНИМАЦИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53105
Conference name: Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы»
Conference date: 15.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0526-4
Origin: Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы». — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sgtop_2017_060.pdf186,26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.