Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/53105
Title: | Герменевтический метод и анимация в работе над проектной частью магистерской диссертации студентов-дизайнеров |
Authors: | Симакова, Ю. А. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | УрФУ |
Citation: | Симакова Ю. А. Герменевтический метод и анимация в работе над проектной частью магистерской диссертации студентов-дизайнеров / Ю. А. Симакова // Материалы международного научно-методического семинара «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы» (Екатеринбург, 15 марта 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 467-469. |
Abstract: | The report is focused on the methodology of work on the project part of the master's thesis for master students in the field of "Graphic Design". The experiment on the introduction of hermeneutic methodology and animation as a research tool into the educational process is described and analyzed. Доклад посвящен методологии работы над проектной частью магистерской диссертации учащихся магистратуры по направлению «Графический дизайн». Описывается и анализируется эксперимент по внедрению герменевтической методологии и анимации как инструмента исследования в учебный процесс. |
Keywords: | HERMENEUTICS ANIMATION METHODOLOGY EDUCATIONAL PROCESS ГЕРМЕНЕВТИКА АНИМАЦИЯ МЕТОДОЛОГИЯ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/53105 |
Conference name: | Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы» |
Conference date: | 15.03.2017 |
ISBN: | 978-5-8295-0526-4 |
Origin: | Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы». — Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
sgtop_2017_060.pdf | 186,26 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.