Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50504
Title: Трансформация системы тестовой диагностики результатов обучения в условиях компетентностно-ориентированной модели организации медицинского образования
Other Titles: Transformation of the diagnostic testing results of training in terms of competence-oriented model of medical education
Authors: Kulikov, S. N.
Mitrofanova, K. A.
Ivachev, P. V.
Куликов, С. Н.
Митрофанова, К. А.
Ивачев, П. В.
Issue Date: 2015
Publisher: УрФУ
Citation: Куликов С. Н. Трансформация системы тестовой диагностики результатов обучения в условиях компетентностно-ориентированной модели организации медицинского образования / С. Н. Куликов, К. А. Митрофанова, П. В. Ивачев // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XII международной научно-методической конференции (НОТВ-2015). — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — C. 367-382.
Abstract: Авторы рассматривают систему контроля качества освоения образовательных программ, построенную на основе принципов дидактической диагностики результатов обучения, как преемственную модель измерения и оценки уровня сформированности компетенций. В Уральском государственном медицинском университете история внутривузовского тестирования связана с последовательным внедрением в учебный процесс электронного обучения и дистанционных технологий, а также с трансформацией в направлении самообследования качества подготовки студентов и выпускников в рамках додипломного и постдипломного образования. Вместе с тем остается актуальным значение тестирования для экспертизы на соответствие требованиям образовательных стандартов при государственной аккредитации.
The authors consider the quality management system of education based on the principles of the didactic monitoring of education results as the consequent model of measurement and evaluation of the level of competence. In the Ural State Medical University the testing system is associated with the introduction of e-learning and distance technologies and transformation of the ideas of self-monitoring of the level of education of students and graduates during undergraduate and postgraduate studies. Moreover, the importance of the testing system in the university is obvious as it serves as a means of expertise of meeting the requirements of federal state educational standards at the state accreditation.
Keywords: ВНУТРИВУЗОВСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ
АККРЕДИТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
UNIVERSITY TESTING
QUALITY OF EDUCATION
DIDACTIC UNITS
ACCREDITATION PEDAGOGICAL MEASUREMENT MATERIALS
DISTANCE EDUCATION TECHNOLOGIES
COMPETENCEORIENTED MODEL OF MEDICAL EDUCATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50504
Conference name: XII международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» - НОТВ-2015
Conference date: 27.04.2015-30.04.2015
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2015). — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv-2015-066.pdf1,29 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.