Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50504
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKulikov, S. N.en
dc.contributor.authorMitrofanova, K. A.en
dc.contributor.authorIvachev, P. V.en
dc.contributor.authorКуликов, С. Н.ru
dc.contributor.authorМитрофанова, К. А.ru
dc.contributor.authorИвачев, П. В.ru
dc.date.accessioned2017-08-31T15:35:57Z-
dc.date.available2017-08-31T15:35:57Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКуликов С. Н. Трансформация системы тестовой диагностики результатов обучения в условиях компетентностно-ориентированной модели организации медицинского образования / С. Н. Куликов, К. А. Митрофанова, П. В. Ивачев // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XII международной научно-методической конференции (НОТВ-2015). — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — C. 367-382.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/50504-
dc.description.abstractАвторы рассматривают систему контроля качества освоения образовательных программ, построенную на основе принципов дидактической диагностики результатов обучения, как преемственную модель измерения и оценки уровня сформированности компетенций. В Уральском государственном медицинском университете история внутривузовского тестирования связана с последовательным внедрением в учебный процесс электронного обучения и дистанционных технологий, а также с трансформацией в направлении самообследования качества подготовки студентов и выпускников в рамках додипломного и постдипломного образования. Вместе с тем остается актуальным значение тестирования для экспертизы на соответствие требованиям образовательных стандартов при государственной аккредитации.ru
dc.description.abstractThe authors consider the quality management system of education based on the principles of the didactic monitoring of education results as the consequent model of measurement and evaluation of the level of competence. In the Ural State Medical University the testing system is associated with the introduction of e-learning and distance technologies and transformation of the ideas of self-monitoring of the level of education of students and graduates during undergraduate and postgraduate studies. Moreover, the importance of the testing system in the university is obvious as it serves as a means of expertise of meeting the requirements of federal state educational standards at the state accreditation.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofНовые образовательные технологии в вузе (HOTB-2015). — Екатеринбург, 2015ru
dc.subjectВНУТРИВУЗОВСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫru
dc.subjectАККРЕДИТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫru
dc.subjectДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectUNIVERSITY TESTINGen
dc.subjectQUALITY OF EDUCATIONen
dc.subjectDIDACTIC UNITSen
dc.subjectACCREDITATION PEDAGOGICAL MEASUREMENT MATERIALSen
dc.subjectDISTANCE EDUCATION TECHNOLOGIESen
dc.subjectCOMPETENCEORIENTED MODEL OF MEDICAL EDUCATIONen
dc.titleТрансформация системы тестовой диагностики результатов обучения в условиях компетентностно-ориентированной модели организации медицинского образованияru
dc.title.alternativeTransformation of the diagnostic testing results of training in terms of competence-oriented model of medical educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXII международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» - НОТВ-2015ru
dc.conference.date27.04.2015-30.04.2015-
local.description.firstpage367-
local.description.lastpage382-
local.issue12-
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv-2015-066.pdf1,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.