Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50442
Название: Активные и интерактивные методы обучения как формы активизации познавательной деятельности студентов
Другие названия: Active and interactive methods of training as forms of activation of cognitive activity of students
Авторы: Klechin, Yu. I.
Kobzeva, Y. S.
Stepchenkova, M. A.
Yanchenko, S. I.
Клечин, Ю. И.
Кобзева, Н. С.
Степченкова, М. А.
Янченко, С. И.
Дата публикации: 2015
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Активные и интерактивные методы обучения как формы активизации познавательной деятельности студентов / Ю. И. Клечин, Н. С. Кобзева, М. А. Степченкова, С. И. Янченко // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XII международной научно-методической конференции (НОТВ-2015). — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — C. 2-9.
Аннотация: Представлены возможности использования активных и интерактивных методов обучения для активизации познавательной деятельности студентов. На примере дисциплины профессионального цикла показано, как сочетание групповых и индивидуальных форм обучения влияет на формирование компетенций обучающихся.
This paper presents the possibility of using active and interactive methods of learning for activation of student cognitive performance. The example of professional cycle discipline shows how the combination of group and individual forms of education influences the formation of learners’ competence.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50442
Конференция/семинар: XII международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» - НОТВ-2015
Дата конференции/семинара: 27.04.2015-30.04.2015
Источники: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2015). — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv-2015-001.pdf1,15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.