Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/50442
Title: | Активные и интерактивные методы обучения как формы активизации познавательной деятельности студентов |
Other Titles: | Active and interactive methods of training as forms of activation of cognitive activity of students |
Authors: | Klechin, Yu. I. Kobzeva, Y. S. Stepchenkova, M. A. Yanchenko, S. I. Клечин, Ю. И. Кобзева, Н. С. Степченкова, М. А. Янченко, С. И. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | УрФУ |
Citation: | Активные и интерактивные методы обучения как формы активизации познавательной деятельности студентов / Ю. И. Клечин, Н. С. Кобзева, М. А. Степченкова, С. И. Янченко // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XII международной научно-методической конференции (НОТВ-2015). — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — C. 2-9. |
Abstract: | Представлены возможности использования активных и интерактивных методов обучения для активизации познавательной деятельности студентов. На примере дисциплины профессионального цикла показано, как сочетание групповых и индивидуальных форм обучения влияет на формирование компетенций обучающихся. This paper presents the possibility of using active and interactive methods of learning for activation of student cognitive performance. The example of professional cycle discipline shows how the combination of group and individual forms of education influences the formation of learners’ competence. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/50442 |
Conference name: | XII международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» - НОТВ-2015 |
Conference date: | 27.04.2015-30.04.2015 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2015). — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv-2015-001.pdf | 1,15 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.