Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/50218
Название: | Интегральная модель взаимодействия профессиональных компетенций в дизайн-образовании (на примере дисциплины «Рисунок») |
Другие названия: | Integrated model of interaction of prof. competencies in design education (the case of discipline «Drawing») |
Авторы: | Зорина, А. Ю. |
Дата публикации: | 2011 |
Издатель: | ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный Университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина» |
Библиографическое описание: | Зорина А. Ю. Интегральная модель взаимодействия профессиональных компетенций в дизайн-образовании (на примере дисциплины «Рисунок») / А. Ю. Зорина // Культурология XXI века: теория и практика. 20 лет Кафедре Культурологии и Дизайна: сборник научных трудов. — Екатеринбург: ФГАОУ ВПО УрФУ, 2011. — С. 132-140. |
Аннотация: | В настоящей статье обоснована необходимость переосмысления системы подготовки специалистов в сфере дизайна в структуре высшего профессионального образования, определена важность развития профессиональной культуры, творческого потенциала личности в формировании мировоззрения будущих дизайнеров. In this article the necessity to rethink the training specialists system in the field of design in the structure of higher education is proved, the importance of the professional culture development, the creative individuals potential in shaping the world outlook of future designers are identified. |
Ключевые слова: | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ДИЗАЙНЕРА КУЛЬТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА МИРОВОЗЗРЕНИЕ ЛИЧНОСТЬ PROFESSIONAL DESIGNER COMPETENCE CULTURE IDEOLOGY PERSONALITY ARE DEFINED |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/50218 |
ISBN: | 978-5-8295-0144-0 |
Источники: | Культурология XXI века: теория и практика. 20 лет Кафедре Культурологии и Дизайна. — Екатеринбург, 2011. |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
kXXXIv_2011_015.pdf | 647,4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.