Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/50218
Title: Интегральная модель взаимодействия профессиональных компетенций в дизайн-образовании (на примере дисциплины «Рисунок»)
Other Titles: Integrated model of interaction of prof. competencies in design education (the case of discipline «Drawing»)
Authors: Зорина, А. Ю.
Issue Date: 2011
Publisher: ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный Университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Citation: Зорина А. Ю. Интегральная модель взаимодействия профессиональных компетенций в дизайн-образовании (на примере дисциплины «Рисунок») / А. Ю. Зорина // Культурология XXI века: теория и практика. 20 лет Кафедре Культурологии и Дизайна: сборник научных трудов. — Екатеринбург: ФГАОУ ВПО УрФУ, 2011. — С. 132-140.
Abstract: В настоящей статье обоснована необходимость переосмысления системы подготовки специалистов в сфере дизайна в структуре высшего профессионального образования, определена важность развития профессиональной культуры, творческого потенциала личности в формировании мировоззрения будущих дизайнеров.
In this article the necessity to rethink the training specialists system in the field of design in the structure of higher education is proved, the importance of the professional culture development, the creative individuals potential in shaping the world outlook of future designers are identified.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ДИЗАЙНЕРА
КУЛЬТУРА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
МИРОВОЗЗРЕНИЕ
ЛИЧНОСТЬ
PROFESSIONAL DESIGNER COMPETENCE
CULTURE
IDEOLOGY
PERSONALITY ARE DEFINED
URI: http://hdl.handle.net/10995/50218
ISBN: 978-5-8295-0144-0
Origin: Культурология XXI века: теория и практика. 20 лет Кафедре Культурологии и Дизайна. — Екатеринбург, 2011.
Appears in Collections:Публикации сотрудников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
kXXXIv_2011_015.pdf647,4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.