Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/50218
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗорина, А. Ю.ru
dc.date.accessioned2017-08-02T13:27:56Z-
dc.date.available2017-08-02T13:27:56Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationЗорина А. Ю. Интегральная модель взаимодействия профессиональных компетенций в дизайн-образовании (на примере дисциплины «Рисунок») / А. Ю. Зорина // Культурология XXI века: теория и практика. 20 лет Кафедре Культурологии и Дизайна: сборник научных трудов. — Екатеринбург: ФГАОУ ВПО УрФУ, 2011. — С. 132-140.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0144-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/50218-
dc.description.abstractВ настоящей статье обоснована необходимость переосмысления системы подготовки специалистов в сфере дизайна в структуре высшего профессионального образования, определена важность развития профессиональной культуры, творческого потенциала личности в формировании мировоззрения будущих дизайнеров.ru
dc.description.abstractIn this article the necessity to rethink the training specialists system in the field of design in the structure of higher education is proved, the importance of the professional culture development, the creative individuals potential in shaping the world outlook of future designers are identified.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФГАОУ ВПО «Уральский федеральный Университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина»ru
dc.relation.ispartofКультурология XXI века: теория и практика. 20 лет Кафедре Культурологии и Дизайна. — Екатеринбург, 2011.ru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ДИЗАЙНЕРАru
dc.subjectКУЛЬТУРАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectМИРОВОЗЗРЕНИЕru
dc.subjectЛИЧНОСТЬru
dc.subjectPROFESSIONAL DESIGNER COMPETENCEen
dc.subjectCULTUREen
dc.subjectIDEOLOGYen
dc.subjectPERSONALITY ARE DEFINEDen
dc.titleИнтегральная модель взаимодействия профессиональных компетенций в дизайн-образовании (на примере дисциплины «Рисунок»)ru
dc.title.alternativeIntegrated model of interaction of prof. competencies in design education (the case of discipline «Drawing»)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.contributor.employeeЗорина, А. Ю.ru
local.description.firstpage132-
local.description.lastpage140-
Appears in Collections:Публикации сотрудников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
kXXXIv_2011_015.pdf647,4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.