Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/49083
Название: Готовность к обучению чтению у детей старшего дошкольного возраста
Другие названия: Readiness for teaching reading of children of senior preschool age
Авторы: Баянова, Е. В.
Bayanova, E. V.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Баянова Е. В. Готовность к обучению чтению у детей старшего дошкольного возраста / Е. В. Баянова // Высшее образование в России: история и современность : сборник научных трудов / науч. ред. М. А. Дьячкова ; отв. ред. О. Н. Томюк. — Екатеринбург : УрГПУ, 2017. — С. 251-254.
Аннотация: В статье рассмотрены новообразования, характерные для старшего дошкольного возраста, которые способствуют становлению готовности ребенка к обучению чтению, а также факторы, благоприятствующие формированию мотивации к обучению чтению.
The article considers the new formations which are characteristic for the senior preschool age and which contribute to the child’s readiness to reading, the factors that favor the formation of motivation for reading.
Ключевые слова: SPEECH DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDREN
READING AS A TYPE OF SPEECH ACTIVITY
ARBITRARY ATTENTION
ARBITRARY MEMORIZATION
NOTIONAL EDUCATION
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ
ПРОИЗВОЛЬНОЕ ЗАПОМИНАНИЕ
СМЫСЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/49083
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=32425058
ISBN: 978-5-7186-0885-4
Источники: Высшее образование в России: история и современность. — Екатеринбург, 2017.
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
HE_in_Russia-2017-48.pdf117,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.