Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/49078
Title: | Анализ учебной деятельности обучающихся гимназии |
Other Titles: | Analysis of learning activities of students the gymnasium |
Authors: | Дьячкова, А. В. Стельмах, Т. Д. Dyachkova, A. V. Stelmakh, T. D. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Дьячкова А. В. Анализ учебной деятельности обучающихся гимназии / А. В. Дьячкова, Т. Д. Стельмах // Высшее образование в России: история и современность : сборник научных трудов / науч. ред. М. А. Дьячкова ; отв. ред. О. Н. Томюк. — Екатеринбург : УрГПУ, 2017. — С. 228-231. |
Abstract: | В статье мы анализируем учебную деятельность обучающихся с позиции затрат времени. Изучаем, сколько часов в неделю тратят школьники на обязательные и элективные курсы, хватает ли у них времени на дополнительное развитие: эстетическое, музыкальное, физическое. Действительно ли перегружены школьники или у них есть достаточно времени для полноценного личностного развития. We analyze the learning activity of students from a time perspective in the article. We study how many hours a week schoolchildren spend on compulsory and elective courses, do they have enough time for additional development: aesthetic, musical, physical. Are schoolchildren overburdened or do they have enough time for fullfledged personal development. |
Keywords: | EDUCATION LEARNING ACTIVITIES LESSONS ELECTIVE COURSES ОБРАЗОВАНИЕ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УРОКИ ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/49078 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=30595707 |
ISBN: | 978-5-7186-0885-4 |
Origin: | Высшее образование в России: история и современность. — Екатеринбург, 2017. |
Appears in Collections: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
HE_in_Russia-2017-43.pdf | 152,84 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.