Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/49072
Title: Активная позиция студента как условие эффективности его профессионального становления
Other Titles: Active position of the student as condition of increase in efficiency of monitoring of his professional formation
Authors: Бессонова, Д. М.
Bessonova, D. M.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Бессонова Д. М. Активная позиция студента как условие эффективности его профессионального становления / Д. М. Бессонова // Высшее образование в России: история и современность : сборник научных трудов / науч. ред. М. А. Дьячкова ; отв. ред. О. Н. Томюк. — Екатеринбург : УрГПУ, 2017. — С. 204-208.
Abstract: Проверке качества образования, готовности студента к профессиональной деятельности способствует метод мониторинга. Для повышения эффективности мониторинга необходима активная позиция студента и включение его как активного участника процесса.
Monitoring method helps to verify the quality of education, student’s readiness for professional activities. To increase the effectiveness of monitoring, the student must have an active position and be included in the process as an active participant.
Keywords: MONITORING
PROFESSIONAL DEVELOPMENT
HIGHER EDUCATION
SUBJECTIVITY
ACTIVE POSITION
MOBILITY
МОНИТОРИНГ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СУБЪЕКТНОСТЬ
АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ
МОБИЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/49072
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=32425351
ISBN: 978-5-7186-0885-4
Origin: Высшее образование в России: история и современность. — Екатеринбург, 2017.
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
HE_in_Russia-2017-38.pdf120,72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.