Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/49072
Название: Активная позиция студента как условие эффективности его профессионального становления
Другие названия: Active position of the student as condition of increase in efficiency of monitoring of his professional formation
Авторы: Бессонова, Д. М.
Bessonova, D. M.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Бессонова Д. М. Активная позиция студента как условие эффективности его профессионального становления / Д. М. Бессонова // Высшее образование в России: история и современность : сборник научных трудов / науч. ред. М. А. Дьячкова ; отв. ред. О. Н. Томюк. — Екатеринбург : УрГПУ, 2017. — С. 204-208.
Аннотация: Проверке качества образования, готовности студента к профессиональной деятельности способствует метод мониторинга. Для повышения эффективности мониторинга необходима активная позиция студента и включение его как активного участника процесса.
Monitoring method helps to verify the quality of education, student’s readiness for professional activities. To increase the effectiveness of monitoring, the student must have an active position and be included in the process as an active participant.
Ключевые слова: MONITORING
PROFESSIONAL DEVELOPMENT
HIGHER EDUCATION
SUBJECTIVITY
ACTIVE POSITION
MOBILITY
МОНИТОРИНГ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СУБЪЕКТНОСТЬ
АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ
МОБИЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/49072
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=32425351
ISBN: 978-5-7186-0885-4
Источники: Высшее образование в России: история и современность. — Екатеринбург, 2017.
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
HE_in_Russia-2017-38.pdf120,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.