Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/49058
Title: Проблема доступности высшего образования для студентов с ограниченными возможностями здоровья
Other Titles: The problem of accessibility of higher education for students with disabilities
Authors: Севиринова, Е. В.
Sevirinova, E. V.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Севиринова Е. В. Проблема доступности высшего образования для студентов с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Севиринова // Высшее образование в России: история и современность : сборник научных трудов / науч. ред. М. А. Дьячкова ; отв. ред. О. Н. Томюк. — Екатеринбург : УрГПУ, 2017. — С. 131-136.
Abstract: В данной статье представлен анализ возникающих проблем, с которыми сталкиваются студенты с ограниченными возможностями здоровья в высших учебных заведениях в процессе обучения в условиях инклюзивного образования.
This article presents an analysis of the emerging problems faced by students with disabilities in higher education institutions in the process of education in conditions of inclusive education.
Keywords: INCLUSIVE EDUCATION
HIGHER EDUCATION
LIMITED HEALTH OPPORTUNITIES (LHO)
BARRIER-FREE LEARNING ENVIRONMENT
ACCESSIBLE ENVIRONMENT
ACCESSIBILITY
SPECIAL CONDITIONS
«SPECIAL» CATEGORY OF PERSONS
ESCORT OF PERSONS WITH LHO
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
ОГРАНИЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЗДОРОВЬЯ
БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ДОСТУПНОСТЬ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
«ОСОБАЯ» КАТЕГОРИЯ ЛИЦ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИЦ С ОВЗ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/49058
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=32416807
ISBN: 978-5-7186-0885-4
Origin: Высшее образование в России: история и современность. — Екатеринбург, 2017.
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
HE_in_Russia-2017-25.pdf124,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.