Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/49051
Название: | История становления высшего образования в России сквозь призму функционирования Славяно-Греко-Латинской академии |
Другие названия: | The history of the formation of higher education in Russia through the prism of the activities of the Slavic-Greek-Latin academy |
Авторы: | Новгородцева, А. И. Novgorodtseva, A. I. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Новгородцева А. И. История становления высшего образования в России сквозь призму функционирования Славяно-Греко-Латинской академии / А. И. Новгородцева // Высшее образование в России: история и современность : сборник научных трудов / науч. ред. М. А. Дьячкова ; отв. ред. О. Н. Томюк. — Екатеринбург : УрГПУ, 2017. — С. 6-11. |
Аннотация: | В рамках данной работы осуществлен анализ истории становления высшего образования в России сквозь призму функционирования только одного учреждения – Славяно-Греко-Латинской Академии. Выделены основные тенденции в формировании социального заказа на высококвалифицированные кадры для государственной и церковной службы. Продемонстрированы основные этапы в столь долгой и насыщенной истории функционирования и развития академии вплоть до настоящего времени. Подчеркнуты основные отличительные характеристики академии, позволившие свидетельствовать особый статус учреждения, а именно всесословность, бесплатность образования, наличие цензуры и суда, корпоративная академическая политика, академическая мобильность, широкий спектр изучаемых дисциплин для духовных и светских служащих. Within the framework of this work the history of the formation of higher education in Russia is analyzed through the prism of functioning of the only institution – the Slavic-Greek-Latin Academy. The basic trends in the formation of social procurement for highly-qualified personnel for the state and the church service are distinguished. The main stages of a long and rich history of functioning and development of the Academy are demonstrated. The main distinctive features of the Academy, which allow to testify of its special status, are emphasized: universality, free education, censorship and court, corporate academic policy, academic mobility, a wide range of subjects for spiritual and secular employees. |
Ключевые слова: | SLAVIC-GREEK-LATIN ACADEMY HIGHER EDUCATION СЛАВЯНО-ГРЕКО-ЛАТИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/49051 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=30568825 |
ISBN: | 978-5-7186-0885-4 |
Источники: | Высшее образование в России: история и современность. — Екатеринбург, 2017. |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
HE_in_Russia-2017-01.pdf | 126,41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.