Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/49051
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовгородцева, А. И.ru
dc.contributor.authorNovgorodtseva, A. I.en
dc.date.accessioned2017-07-17T15:17:52Z-
dc.date.available2017-07-17T15:17:52Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationНовгородцева А. И. История становления высшего образования в России сквозь призму функционирования Славяно-Греко-Латинской академии / А. И. Новгородцева // Высшее образование в России: история и современность : сборник научных трудов / науч. ред. М. А. Дьячкова ; отв. ред. О. Н. Томюк. — Екатеринбург : УрГПУ, 2017. — С. 6-11.ru
dc.identifier.isbn978-5-7186-0885-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/49051-
dc.description.abstractВ рамках данной работы осуществлен анализ истории становления высшего образования в России сквозь призму функционирования только одного учреждения – Славяно-Греко-Латинской Академии. Выделены основные тенденции в формировании социального заказа на высококвалифицированные кадры для государственной и церковной службы. Продемонстрированы основные этапы в столь долгой и насыщенной истории функционирования и развития академии вплоть до настоящего времени. Подчеркнуты основные отличительные характеристики академии, позволившие свидетельствовать особый статус учреждения, а именно всесословность, бесплатность образования, наличие цензуры и суда, корпоративная академическая политика, академическая мобильность, широкий спектр изучаемых дисциплин для духовных и светских служащих.ru
dc.description.abstractWithin the framework of this work the history of the formation of higher education in Russia is analyzed through the prism of functioning of the only institution – the Slavic-Greek-Latin Academy. The basic trends in the formation of social procurement for highly-qualified personnel for the state and the church service are distinguished. The main stages of a long and rich history of functioning and development of the Academy are demonstrated. The main distinctive features of the Academy, which allow to testify of its special status, are emphasized: universality, free education, censorship and court, corporate academic policy, academic mobility, a wide range of subjects for spiritual and secular employees.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofВысшее образование в России: история и современность. — Екатеринбург, 2017.ru
dc.subjectSLAVIC-GREEK-LATIN ACADEMYen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectСЛАВЯНО-ГРЕКО-ЛАТИНСКАЯ АКАДЕМИЯru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleИстория становления высшего образования в России сквозь призму функционирования Славяно-Греко-Латинской академииru
dc.title.alternativeThe history of the formation of higher education in Russia through the prism of the activities of the Slavic-Greek-Latin academyen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=30568825-
local.contributor.employeeНовгородцева, А. И.ru
local.description.firstpage6-
local.description.lastpage11-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
HE_in_Russia-2017-01.pdf126,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.