Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48991
Title: Политический маркетинг : учебное пособие
Authors: Франц, В. А.
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Франц В. А. Политический маркетинг : учебное пособие : Рекомендовано методическим советом УрФУ для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлениям подготовки 38.03.04, 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление», 42.03.01, 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» / В. А. Франц ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. — 92 с. — ISBN 978-5-7996-2071-4.
Abstract: В учебном пособии раскрывается сущность маркетингового подхода к исследованию и управлению политическими процессами, а также специфика применения инструментов маркетинга в сфере политики. Дано описание наиболее востребованных в контексте современного политического маркетинга инструментов: политического брендинга, включающего позиционирование и формирование имиджа, формирования повестки дня, а также политической рекламы и технологий непосредственного взаимодействия с избирателем. Показаны основные алгоритмы реализации маркетинговых исследований в политике. Каждая рассматриваемая тема включает контрольные задания и ситуационные задачи. Для студентов, изучающих дисциплину «Политический маркетинг».
Keywords: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
МАРКЕТИНГ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48991
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=29653917
ISBN: 978-5-7996-2071-4
Appears in Collections:Учебные материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2071-4_2017.pdf764,29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.