Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48991
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФранц, В. А.ru
dc.date.accessioned2017-07-12T10:50:02Z-
dc.date.available2017-07-12T10:50:02Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationФранц В. А. Политический маркетинг : учебное пособие : Рекомендовано методическим советом УрФУ для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлениям подготовки 38.03.04, 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление», 42.03.01, 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» / В. А. Франц ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. — 92 с. — ISBN 978-5-7996-2071-4.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2071-4-
dc.identifier.otherФ042.11я73-1bbk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/48991-
dc.description.abstractВ учебном пособии раскрывается сущность маркетингового подхода к исследованию и управлению политическими процессами, а также специфика применения инструментов маркетинга в сфере политики. Дано описание наиболее востребованных в контексте современного политического маркетинга инструментов: политического брендинга, включающего позиционирование и формирование имиджа, формирования повестки дня, а также политической рекламы и технологий непосредственного взаимодействия с избирателем. Показаны основные алгоритмы реализации маркетинговых исследований в политике. Каждая рассматриваемая тема включает контрольные задания и ситуационные задачи. Для студентов, изучающих дисциплину «Политический маркетинг».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГru
dc.titleПолитический маркетинг : учебное пособиеru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29653917-
dc.contributor.departmentИнститут государственного управления и предпринимательстваru
local.printsheet5,3-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2071-4_2017.pdf764,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.