Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48869
Title: Категория «Интернет-маркетинг» в институциональном дискурсе: контент-анализ веб-страниц
Other Titles: The "Internet marketing" category in the institutional discourse: content analysis of web pages
Authors: Пухир, Е. А.
Учурова, С. А.
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство УМЦ-УПИ
Citation: Пухир Е. А. Категория «Интернет-маркетинг» в институциональном дискурсе: контент-анализ веб-страниц / Е. А. Пухир, С. А. Учурова // Язык в сфере профессиональной коммуникации : материалы международной научно-практической конференции студентов и аспирантов, Екатеринбург, 20 апреля 2017 года. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2017. — С. 78-83.
Abstract: Статья посвящена количественному анализу элементов контекстов употребления концепта «Интернет-маркетинг» в сети Интернет. Автором проведена содержательная интерпретация фрагментов контекстов употребления концепта, определена их частотность, с целью последующего определения институциональной направленности исследуемого дискурса. Основным методом, позволившимй провести такое исследование, стал контент-анализ.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48869
Conference name: Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Conference date: 20.04.2017
ISBN: 978-5-8295-0516-5
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0516-5_19.pdf562,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.